Коленчатый вал не проворачивается стартером
Сильный шум при работе стартера
Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается
В холодную погоду двигатель легко пускается, но тут же глохнет, и только после нескольких попыток пуска начинает работать устойчиво
Двигатель пускается долго
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Низкие обороты холостого хода
Высокие обороты холостого хода
В холодную погоду двигатель глохнет вскоре после начала движения, но после непродолжительной стоянки вновь пускается
В жаркую погоду двигатель самопроизвольно останавливается и пускается с трудом
Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью. Рывки и провалы при движении автомобиля
Хлопки во впускном трубопроводе
Выстрелы в глушителе
Хлопки во впускном трубопроводе после работы двигателя на мощностных режимах
Повышенный расход топлива
Повышенный расход масла (более 1 л на 1000 км пробега)
Недостаточное давление масла
Двигатель перегревается (стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне)
Постоянно работает электровентилятор системы охлаждения двигателя (даже на холодном двигателе)
Двигатель долго прогревается до рабочей температуры
Падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке
Детонация (металлические стуки высокого тона, возникающие, как правило, при работе двигателя под нагрузкой, особенно на низких оборотах – разгон “внатяг” и т.п. – и исчезающие при снижении нагрузки)
Посторонние шумы и стуки в двигателе (кроме детонации, см. выше)
Сильная вибрация двигателя
Повышенное содержание вредных веществ в отработавших газах