Это сделать проще, если предварительно снять корпус воздушного фильтра (см. Разборка карбюратора).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Ключом "на 13" отворачиваем электромагнитный клапан…
…и вынимаем его.
Извлекаем топливный жиклер холостого хода из держателя клапана.
Проверяем исправность электромагнитного клапана, подключив его вывод к "+" аккумуляторной батареи, а корпус – к "-" (запорная пластмассовая игла должна втягиваться при подаче напряжения и без заедания возвращаться в исходное положение при снятии напряжения).
Можно проверить одновременно исправность самого клапана и электрической цепи управления: клапан с надетым проводом прижимаем к корпусу карбюратора и включаем зажигание – игла должна со щелчком втянуться в корпус клапана.
2011 - 2022 Autofizik.ru___Некоторые материалы на данном сайте взяты из открытых источников. Они имеют обратную ссылку на материал или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам на почту mikushkin5@gmail.com Если вы являетесь правообладателем исключительных прав, и ваши права каким-то образом нарушаются с использованием на нашем ресурсе, мы просим незамедлительно сообщать об этом письмом в электронном виде на почту mikushkin (пять) (собака) джиmail (точка) com Согласно действующим нормам законодательства администрация сайта готова рассмотреть спорные вопросы в рамках досудебного (претензионного или иного) порядка урегулирования. Претензии и жалобы рассматриваются незамедлительно. Если вы являетесь правообладателем исключительных прав на какие-то материалы, которые размещены на сайте, то они будут удалены незамедлительно по вашему требованию.