Отсоединяем от ресивера шланги вакуумного усилителя тормозов…
...и регулятора давления топлива в топливной рампе.
Ресивер можно снять без дроссельного узла – в этом случае отсоединяем дроссельный узел (см. Снятие дроссельного узла).
Если ресивер снимаем в сборе с дроссельным узлом, то отсоединяем от дроссельного узла все шланги, а также колодки жгутов проводов датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.
Снимаем скобу крепления топливных трубок к кронштейну (см. Снятие топливной рампы).
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления к ресиверу кронштейна топливных трубок.
Снимаем кронштейн.
Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления ресивера к кронштейну...
...и пять гаек крепления к впускному коллектору.
Снимаем ресивер...
...и прокладку.
Снимаем топливную рампу (см. Снятие топливной рампы) и приемную трубу (см. Снятие приемной трубы).
Ключом «на 17» отворачиваем гайку верхнего крепления левого кронштейна впускного коллектора.
Ключом «на 19» отворачиваем гайку нижнего крепления кронштейна к картеру коробки передач.
Снимаем кронштейн.
Ключом «на 13» отворачиваем гайку верхнего крепления правого кронштейна коллектора...
...и нижний болт крепления кронштейна к блоку цилиндров.
Снимаем кронштейн.
Снимаем со шпильки впускного коллектора втулку.
Ключом «на 13» отворачиваем три гайки крепления кронштейна ресивера...
...и снимаем кронштейн.
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления рыма.
Снимаем рым.
Ключом «на 13» отворачиваем верхнюю и ослабляем нижнюю гайки крепления кронштейна подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости...
...и снимаем кронштейн.
Отвернув ключом «на 13» одну гайку снизу...
…и две сверху,…
...снимаем впускной коллектор.
Отвернув ключом «на 13» две гайки бокового крепления выпускного коллектора,…
..снимаем выпускной коллектор.
Разъем коллекторов и головки блока цилиндров уплотнен двумя прокладками.
Сборку выполняем в обратной последовательности, при этом все прокладки заменяем новыми.