Снизу автомобиля накидным ключом «на 13» ослабляем гайку стяжного болта хомута тяги привода. Болт удерживаем от проворачивания ключом той же размерности.
Отверткой разводим концы хомута и сдвигаем его назад по тяге.
Сдвигаем тягу привода со шлицевого наконечника шарнира штока выбора передач.
В салоне снимаем чехол рычага переключения передач с кожуха тоннеля пола и сдвигаем вверх по рукоятке.
Снимаем облицовку тоннеля пола и воздуховод отопителя (см. Снятие облицовки тоннеля пола, Снятие воздуховодов обогрева задней части салона).
Головкой «на 13» отворачиваем пять болтов крепления прижимной пластины привода к кузову.Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта крепления рычага переключения передач к тяге привода, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.
Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта крепления рычага переключения передач к тяге привода, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.
Вынимаем болт и выводим рычаг из проушины тяги.
Выводим пыльник тяги через отверстие прижимной пластины…
...и снимаем рычаг переключения передач в сборе с прижимной пластиной.
Вынимаем сферический конец рычага из шаровой опоры.
Для замены втулок оси вынимаем их из бобышки рычага.
Снизу автомобиля вынимаем тягу привода переключения передач.
Сборку и установку привода переключения передач выполняем в обратной последовательности. Перед сборкой в шаровую опору и втулки оси закладываем смазку Литол-24.
Для регулировки привода устанавливаем шток коробки передач в нейтральное положение, при этом рукоятка в салоне должна располагаться примерно вертикально; затягиваем хомут тяги привода и проверяем, чтобы при включении третьей передачи рука не упиралась в консоль, а при включении второй и задней – в кресло водителя.