Система управления двигателем

 

Двигатель ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности R83-02 с контроллером 2111-1411020-61 (Январь-5.1) или 2111-1411020-60 (М1.5.4N) на автомобилях ВАЗ-2113, -2114, -2115





1 – фрагмент монтажного блока;
2 – электровентилятор системы охлаждения двигателя;
3 – индикатор состояния автомобильной противоугонной системы;
4 – блок управления автомобильной противоугонной системы;
5 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
6 – датчик расхода воздуха;
7 – дроссельный патрубок;
8 – колодка, присоединяемая к датчику положения дроссельной заслонки;
9 – колодка, присоединяемая к регулятору холостого хода;
10 – контроллер;
11 – колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера;
12 – датчик кислорода;
13 – датчик детонации;
14 – датчик положения коленчатого вала;
15 – датчик скорости;
16 – адсорбер;
17 – аккумуляторная батарея;
18 – главное реле;
19 – колодка, присоединяемая к жгуту проводов антиблокировочной системы тормозов;
20 – колодка диагностики;
21 – плавкий предохранитель защиты цепей главного реле;
22 – плавкий предохранитель защиты контроллера; 23 – плавкий предохранитель защиты электробензонасоса и его реле;
24 – реле включения электробензонасоса;
25 – реле включения электровентилятора;
26, 27 – колодки, присоединяемые к жгуту проводов панели приборов;
28 – модуль зажигания;
29 – электробензонасос с датчиком уровня топлива;
30 – свечи зажигания;
31 – форсунки;
F – провод переднего жгута, идущий к клемме «В+» генератора;
G – провода переднего жгута проводов.
Порядок условной нумерации штекеров в колодках:
А – контроллера;
Б – блока управления автомобильной противоугонной системы;
В – индикатора состояния автомобильной противоугонной системы;
Г – колодки 26;
Д – дроссельного патрубка;
Е – датчика расхода воздуха;
Ж – электробензонасоса и датчика кислорода;
З – датчика скорости;
И – модуля зажигания.
Назначение штекеров в колодке 26:
1 – к низковольтному у тахометра в комбинации приборов;
3 – к лампе контроля системы управления двигателем в комбинации приборов (от контроллера);
4 – к выключателю плафона, расположенному на стойке двери водителя;
5 – к лампе контроля системы управления двигателем в комбинации приборов (подача «+» питания);
6 – к маршрутному компьютеру (сигнал расхода топлива);
7 – к комбинации приборов (сигнал скорости автомобиля);
8 – к выводу «15» выключателя зажигания (штекер 4 колодки выключателя).
 

Двигатель ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 с контроллером 2111-1411020-40 (МР7.0) на автомобилях ВАЗ-2113, -2114, -2115





1 – фрагмент монтажного блока;
2 – электровентилятор системы охлаждения двигателя;
3 – индикатор состояния автомобильной противоугонной системы;
4 – блок управления автомобильной противоугонной системы;
5 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
6 – датчик расхода воздуха;
7 – дроссельный патрубок;
8 – колодка, присоединяемая к датчику положения дроссельной заслонки;
9 – колодка, присоединяемая к регулятору холостого хода;
10 – контроллер;
11 – колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера;
12 – датчик кислорода;
13 – датчик детонации;
14 – датчик положения коленчатого вала;
15 – датчик скорости;
16 – адсорбер;
17 – аккумуляторная батарея;
18 – главное реле;
19 – колодка, присоединяемая к жгуту проводов антиблокировочной системы тормозов;
20 – колодка диагностики;
21 – плавкий предохранитель защиты цепей главного реле;
22 – плавкий предохранитель защиты контроллера; 23 – плавкий предохранитель защиты электробензонасоса и его реле;
24 – реле включения электробензонасоса;
25 – реле включения электровентилятора;
26, 27 – колодки, присоединяемые к жгуту проводов панели приборов;
28 – модуль зажигания;
29 – электробензонасос с датчиком уровня топлива;
30 – свечи зажигания;
31 – форсунки;
F – провод переднего жгута, идущий к клемме «В+» генератора;
G – провода переднего жгута проводов.

Порядок условной нумерации штекеров в колодках:
А – контроллера;
Б – блока управления автомобильной противоугонной системы;
В – индикатора состояния автомобильной противоугонной системы;
Г – колодки 26;
Д – дроссельного патрубка;
Е – датчика расхода воздуха;
Ж – электробензонасоса и датчика кислорода;
З – датчика скорости;
И – модуля зажигания.

Назначение штекеров в колодке 26:

1 – к низковольтному у тахометра в комбинации приборов;
3 – к лампе контроля системы управления двигателем в комбинации приборов (от контроллера);
4 – к выключателю плафона, расположенному на стойке двери водителя;
5 – к лампе контроля системы управления двигателем в комбинации приборов (подача «+» питания);
6 – к маршрутному компьютеру (сигнал расхода топлива);
7 – к комбинации приборов (сигнал скорости автомобиля);
8 – к выводу «15» выключателя зажигания (штекер 4 колодки выключателя).