Замена охлаждающей жидкости

 

Сливаем охлаждающую жидкость, предварительно отвернув пробку расширительного бачка.

Отворачиваем пробку, расположенную в нижнем правом углу радиатора…


…и сливаем жидкость в подставленную емкость.

Ключом «на 13» отворачиваем пробку на передней стороне блока цилиндров.

На двигателе ВАЗ-21083 пробка на блоке цилиндров легкодоступна, а для доступа к ней на двигателе ВАЗ-2111 снимаем модуль зажигания (см. Снятие модуля зажигания).


По окончании слива жидкости заворачиваем пробки.
Новую охлаждающую жидкость заливаем через расширительный бачок.
Пускаем двигатель, доливаем жидкость. Прогреваем двигатель с закрытой пробкой расширительного бачка. После остывания проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости – доливаем. На холодном двигателе уровень должен быть на 30–40 мм выше нанесенной на расширительном бачке метки «MIN».