Вывешиваем и снимаем переднее колесо.
Расконтриваем болты крепления колесного цилиндра к направляющим пальцам.
Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления цилиндра к направляющим пальцам, удерживая их от проворачивания ключом «на 17».
Разъединяем гибкий шланг и тормозную трубку и выводим муфту шланга из держателя на корпусе направляющей пружинной стойки (см. Снятие переднего тормозного шланга).
Снимаем колесный цилиндр в сборе с суппортом.
Зажав суппорт в тиски с накладками губок из мягкого металла, шестигранником «на 10» отворачиваем два винта крепления цилиндра к суппорту.
Снимаем колесный цилиндр.
Поддеваем отверткой защитный чехол...
...и вынимаем направляющий палец тормозного механизма.
Для снятия тормозного диска поднимаем суппорт с цилиндром и вынимаем тормозные колодки (см. Замена передних тормозных колодок).
Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.
Снимаем передний тормозной механизм в сборе (не отсоединяя тормозной шланг) и подвязываем его к направляющей пружинной стойке.
Накидным ключом «на 12» отворачиваем направляющие штифты...
...и снимаем тормозной диск.
Для снятия защитного кожуха тормозного диска ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления кожуха к поворотному кулаку.
Снимаем защитный кожух.
Собираем и устанавливаем тормозной механизм в обратной последовательности.
Направляющие пальцы смазываем графитной смазкой. Болты крепления направляющей колодок и винты крепления колесного цилиндра затягиваем моментом, указанным в подразделе Моменты затяжки резьбовых соединений. Если гидропривод был по какой-либо причине разгерметизирован, его необходимо прокачать (см. Прокачка тормозов).