1. Промойте металлические детали и просушите их, а детали из резины протрите
чистой тряпкой и промойте теплой водой.
2. Диски клапанов сжатия и отдачи, а также тарелка перепускного клапана не должны
быть деформированы. Неплоскостность тарелки перепускного клапана допускается не
более 0,05 мм.
3. Рабочие поверхности поршня, поршневого кольца, направляющей втулки штока,
цилиндра и деталей клапанов должны быть без задиров и забоин, могущих повлиять на
нормальную работу амортизатора.
4. Пружины клапанов отдачи и сжатия должны быть целы и достаточно упруги.
5. Диски клапана сжатия должны быть целы и не должны иметь значительного износа.
6. Сальник рекомендуется при ремонте заменять новым.
7. Все поврежденные детали замените и приступите к сборке амортизатора.