Детали задней подвески
1 – нижняя продольная штанга;
Установка
Схема установки задней подвески
1 – лонжерон кузова;
2 – кронштейн поперечной
штанги;
3 – балка заднего моста;
Х = 152 мм
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка задней подвески проводится в последовательности, обратной снятию.
2. При этом устанавливайте на подвеске пружины того же класса, что и на передней
подвеске.
3. В исключительных случаях, если на передней подвеске стоят пружины класса А (без
маркировки), а для задней подвески таких пружин нет, допускается установка пружин
класса В (с черной маркировкой).
4. Если в передней подвеске установлены пружины класса В, то в задней подвеске
устанавливаются пружины только класса В.
5. Чтобы исключить повреждение и чрезмерное затягивание упругих втулок штанг и
амортизаторов нагрузите заднюю часть автомобиля так, чтобы расстояние Х от балки
моста до лонжерона 1 кузова, замеренное в 100 мм от кронштейна 2 поперечной
штанги, составляло 152 мм.
6. Затяните динамометрическим ключом гайки на болтах крепления продольных и
поперечной штанг, а также на пальцах крепления амортизаторов к балке моста и к
кузову.