1. Для проверки зазора снимите колпак и ослабьте гайки крепления колеса, поднимите
переднюю часть автомобиля, обоприте ее на подставку и снимите переднее колесо.
2. Снимите суппорт переднего тормоза с тормозными колодками. При этом не
допускайте, чтобы суппорт висел на шлангах высокого давления.
4. Замерьте величину перемещения (зазора) по индикатору.
5. Если зазор больше 0,15 мм, отверните регулировочную гайку с хвостовика корпуса
наружного шарнира.
6. Установите новую или бывшую в употреблении, но на другом автомобиле гайку, и
затяните ее моментом 19,6 Н·м (2 кгс·м), одновременно поворачивая ступицу в обоих
направлениях 2–3 раза для самоустановки роликовых подшипников.
7. Ослабьте регулировочную гайку и снова затяните моментом 6,86 Н·м (0,7 кгс·м).
8. На шайбе сделайте метку, затем отпустите
на 20–25° гайку до совпадения первой кромки с
меткой (A – кромка гайки, В – метка на шайбе).
9. Застопорите гайку в этом положении, вдавливая лунки на шейке в пазы на конце
хвостовика обоймы наружного шарнира.
10. После регулировки зазор в подшипнике должен быть в пределах 0,01–0,07 мм.
Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для замены смазки, подняв переднюю часть автомобиля, снимите колесо.
2. Отогнув края переднего защитного кожуха тормоза, выверните болты крепления
направляющей колодок тормоза и снимите суппорт тормоза с тормозного диска, отведя
его в сторону.
3. Тормозные шланги не отсоединяйте, чтобы в систему гидропривода не попал воздух,
а также не допускайте, чтобы суппорт висел на шлангах.
4. Приспособлением 67.7823.9514 снимите колпак ступицы колеса, отверните
регулировочную гайку и снимите втулку 21 (см. рис. Передняя подвеска).
5. Осторожно, чтобы не повредить сальник 25, снимите ступицу 19 в сборе с
тормозным диском.
6. Установите под нижний рычаг 4 подвески подставку и немного опустите переднюю
часть автомобиля, чтобы сжать пружину 9.
7. Отсоедините нижний шаровой шарнир 18 от рычага подвески.
8. Отсодините амортизатор 14 от нижнего рычага 4 и боковую тягу рулевого привода от
рычага поворотного кулака 29.
9. Сместите вал привода передних колес до отказа в сторону переднего моста.
10. Поворачивая поворотный кулак 29 относительно верхнего шарового шарнира 41,
снимите кулак с хвостовика 23 корпуса карданного шарнира.
11. Используя ручку 67.7853.9535 с шайбой 67.7853.9540 выпрессуйте из полости
поворотного кулака внутренние кольца подшипников 27 с демонтажными кольцами и
сальниками 25.
12. Наружные кольца подшипников выпрессовывайте, используя шайбу 67.7853.9534, а
запрессовывайте оправкой 67.7853.9536.
13. Кольца подшипников пометьте, чтобы при сборке поставить их на прежнее место.
14. Очистите от старой смазки и промойте керосином внутреннюю полость
поворотного кулака, наружные и внутренние полости ступицы, хвостовик корпуса
шарнира равных угловых скоростей и подшипники.
15. Заложите 40 г свежей смазки Литол-24 в сепараторы подшипников, нанесите
равномерным слоем в полости поворотного кулака между подшипниками, смажьте
шлицы хвостовика корпуса шарнира.
16. Установите внутренние кольца подшипников, демонтажные кольца и запрессуйте
сальники.
17. Наденьте поворотный кулак на хвостовик корпуса шарнира и подсоедините шаровой
шарнир к нижнему рычагу.
18. Закрепите амортизатор и присоедините боковую тягу рулевого привода к рычагу
поворотного кулака.
19. Установите ступицу с тормозным диском в сборе на хвостовик корпуса шарнира и
поставьте конусную втулку 21.
20. Заверните новую регулировочную гайку и отрегулируйте зазоры в подшипниках
ступицы колеса.
21. Оправкой 67.7853.9528 поставьте колпак ступицы колеса.
22. Установите на место суппорт тормоза и колесо.
Предупреждение
Во всех случаях, когда гайка отвертывается с хвостовика корпуса наружного
шарнира, заменяйте ее новой или используйте гайку, снятую с другого автомобиля.