Трансмиссия

Привод передних колес.Разборка и сборка привода

Детали наружного шарнира привода передних колес



1 – корпус шарнира;
2 – сепаратор;
3 – обойма;
4 – шарик
 

Привод передних колес.Снятие и установка привода

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Затяните стояночный тормоз.
3. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки.
4. Отсоедините амортизатор от ниж-него рычага подвески.
5. Сжав пружину подвески, отсоедините от нижнего рычага шаровой шарнир.
6. Снимите колпак ступицы колеса и отверните гайку подшипников ступицы колеса, а
затем гайки крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира.

Передний мост.Сборка переднего моста

1. Перед сборкой, по меткам на шестернях главной передачи, убедитесь, что их
передаточное число равно передаточному числу редуктора заднего моста.
2. Соберите и отрегулируйте редуктор переднего моста, при этом увеличение расстояния «D» должно быть на 0,08–0,11 мм.
3. При регулировке редуктора используйте кронштейн 67.8701.9508 с измерительным
наконечником и ключ 67.7812.9520.

Предупреждение
Левый сальник внутреннего шарнира (полуоси) для отличия имеет на каркасе метку,
в виде кольцевой канавки.

Передний мост.Проверка технического состояния переднего моста

1. Состояние деталей проверьте согласно требованиям.
2. Шариковый подшипник корпуса внутреннего шарнира должен быть не изношен и не
поврежден (если радиальный зазор в подшипнике превышает 0,05 мм, подшипник
замените).
3. Корпус внутреннего шарнира должен быть не деформирован и посадочные места не
повреждены.
4. В пазах корпуса внутреннего шарнира не должно быть задиров и вмятин.
5. На посадочных местах картера не должно быть износа и трещин.
6. Изношенные и поврежденные детали замените новыми.
 

Передний мост.Разборка переднего моста

1. Установите и закрепите передний мост на стенде для ремонта.
2. Выверните пробку и слейте масло из картера.
3. Отверните гайки крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира и
выньте шарнир, следя за тем, чтобы не повредить уплотнительную прокладку.
4. Сняв стопорное кольцо и пружинную шайбу, спрессуйте подшипник с корпуса
внутреннего шарнира и снимите сальник.
5. Снимите штампованную крышку картера моста и уплотнительную прокладку.
Нижнюю крышку снимать не рекомендуется.
6. Разберите редуктор переднего моста. 

Передний мост.Снятие и установка переднего моста

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву и вывесите переднюю
часть автомобиля.
2. Снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости, растяжки поперечины
подвески и защитную пластину картера двигателя.
3. Отсоедините амортизаторы от нижних рычагов подвески, а передний карданный вал
от фланца ведущей шестерни редуктора переднего моста.
4. Сжав пружину подвески, отсоедините от нижнего рычага шаровой шарнир и снимите

Редуктор.Замена сальника ведущей шестерни

Определение состояния
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Необходимость замены сальника определяют по снижению уровня масла в картере
заднего моста (вследствие утечки масла через сальник) до уровня, нарушающего
нормальную работу редуктора.
2. Запотевание горловины картера и даже образование отдельных капель в
количестве, не превышающем нижеприведенной нормы, не является признаком
подтекания.
3. При обильном каплевыделении определите состояние сальника, для чего поставьте
автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Редуктор.Установка коробки дифференциала

Проверка предварительного натяга подшипников коробки дифференциала
приспособлением А.95688/R

Редуктор.Установка и регулировка ведущей шестерни

Определение толщины регулировочного кольца ведущей шестерни



1 – индикатор;

2 – приспособление А.95690;

3 – задний подшипник ведущей шестерни;

4 – оправка А.70184
 

Схема снятия замеров для определения толщины регулировочного кольца
ведущей шестерни

Ленты новостей