Проверку и регулировку привода дроссельных заслонок проводим вдвоем с помощником.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
При нажатой до упора педали акселератора, рукой доворачиваем сектор привода, открывая дроссельные заслонки полностью. Вращая регулировочные гайки, натягиваем провисший трос привода. Еще раз проверяем регулировку (при нажатой «в пол» педали акселератора не должно оставаться свободного хода сектора) и затягиваем гайки.
ВНИМАНИЕ
Не перетяните трос. Иначе при открытых дроссельных заслонках педаль акселератора не будет упираться в пол, что станет причиной деформации деталей привода.
Отпускаем педаль акселератора и убеждаемся в полном закрытии дроссельных заслонок. В противном случае…
…под панелью приборов ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки крепления ограничителя хода педали. Перемещаем ограничитель вверх по прорези и затягиваем гайку.
Проверяем регулировку привода дроссельных заслонок и при необходимости повторяем вышеуказанные операции.
Воздушная заслонка при утопленной ручке тяги привода должна находиться в вертикальном положении, а при вытягивании ручки до упора – полностью закрыться. Если это не так, в салоне автомобиля утапливаем рукоятку управления воздушной заслонкой до упора.
Ослабляем затяжку стопорного винта троса привода воздушной заслонки.
Нажав на рычаг пускового устройства, полностью открываем воздушную заслонку…
…и в этом положении отверткой заворачиваем стопорный винт троса привода, удерживая шестигранную втулку от проворачивания ключом «на 8».
Нажав на «газ» и потянув рукоятку управления, закрываем воздушную заслонку. После этого, снова утапливаем ручку до упора. Если заслонка полностью открылась, окончательно затягиваем стопорный винт. При необходимости регулировку повторяем.