Прокачка гидропривода выключения сцепления и замена рабочей жидкости

 

Прокачиваем гидропривод при замене рабочей жидкости, а также для удаления из системы воздуха, попавшего в нее при ремонте или замене отдельных узлов.


Работаем вдвоем с помощником.



ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Сняв защитный колпачок с прокачного штуцера рабочего цилиндра гидропривода,…

…надеваем на штуцер шланг (лучше прозрачный) длиной 30–50 см, погрузив его конец в емкость, заполненную рабочей жидкостью.


Помощник нажимает на педаль сцепления три-четыре раза с интервалом 1–2 с, после чего удерживает ее нажатой.

Ключом «на 10» отворачиваем прокачной штуцер на 1/3–1/2 оборота.



При этом часть рабочей жидкости и пузырьки воздуха вытесняются в емкость, а педаль сцепления опускается до пола.
Не отпуская педаль, заворачиваем прокачной штуцер и повторяем операцию до полного прекращения выхода пузырьков из шланга. При этом постоянно следим за уровнем рабочей жидкости в бачке главного цилиндра и при необходимости…

…доливаем ее.


Для полной замены рабочей жидкости отворачиваем прокачной штуцер и нажимаем на педаль сцепления до тех пор, пока рабочая жидкости не перестанет вытекать из шланга. Заворачиваем прокачной штуцер и заливаем свежую рабочую жидкость в бачок главного цилиндра до метки «МАХ», после чего прокачиваем гидропривод, как было указано выше.