Заменяем вакуумный усилитель при падении эффективности его работы.
Снимаем главный тормозной цилиндр, не отсоединяя от него тормозные трубки (см. Снятие главного тормозного цилиндра).
Отверткой ослабляем хомут и…
…снимаем шланг подвода разрежения со штуцера.
Шланг можно вынуть и вместе со штуцером.
Отверткой со стороны кабины снимаем стопорную шайбу.
Удерживая болт проушины толкателя ключом «на 19», ключом «на 17» отворачиваем гайку…
…и вынимаем болт из проушины толкателя.
Из проушины толкателя вынимаем две пластиковые втулки.
Головкой «на 13» с удлинителем из кабины отворачиваем четыре гайки крепления усилителя к перегородке моторного отсека.
Снимаем усилитель.
Снимаем паронитовую прокладку.
Устанавливаем новый вакуумный усилитель в обратной последовательности, при этом для правильной работы тормозов следует отрегулировать положение регулировочного болта. Для этого,…
…удерживая толкатель ключом «на 8», ключом «на 10» отворачиваем контргайку.
Затем, ключом «на 8», отворачивая или заворачивая болт,…
…добиваемся такого его положения, при котором зазор между привалочной плоскостью усилителя и головкой болта находится в пределах 1,35–1,65 мм.
После этого, удерживая болт, затягиваем контргайку.
Смазав пластиковые втулки, устанавливаем усилитель, после чего регулируем ход педали тормоза. Для этого,…
…удерживая толкатель усилителя ключом «на 8» (для наглядности показано на снятом усилителе), ключом «на 14» отворачиваем контргайку и,…
…вращая проушину толкателя, выставляем расстояние между центром его отверстия и привалочной поверхностью корпуса вакуумного усилителя — 131– 133 мм. Устанавливаем главный тормозной цилиндр. Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен быть 3–5 мм.