Съемником спрессовываем шестерню вместе с упорной шайбой.
Выбиваем шпонку шестерни.
Снимаем упорные шайбы (вкладыши) ограничения осевого перемещения коленчатого вала.
Переднюю шайбу удерживают от проворачивания два штифта.
Один в блоке, а второй – на крышке первого коренного подшипника.
Прямоугольный выступ задней шайбы устанавливаем в паз c другой стороны крышки первого коренного подшипника.
Выворачиваем заглушки каналов коленчатого вала. Промываем каналы дизельным топливом или керосином и продуваем сжатым воздухом. Заворачиваем заглушки и раскерниваем их зубилом.
Собираем коленчатый вал в обратной последовательности.
2011 - 2022 Autofizik.ru___Некоторые материалы на данном сайте взяты из открытых источников. Они имеют обратную ссылку на материал или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам на почту mikushkin5@gmail.com Если вы являетесь правообладателем исключительных прав, и ваши права каким-то образом нарушаются с использованием на нашем ресурсе, мы просим незамедлительно сообщать об этом письмом в электронном виде на почту mikushkin (пять) (собака) джиmail (точка) com Согласно действующим нормам законодательства администрация сайта готова рассмотреть спорные вопросы в рамках досудебного (претензионного или иного) порядка урегулирования. Претензии и жалобы рассматриваются незамедлительно. Если вы являетесь правообладателем исключительных прав на какие-то материалы, которые размещены на сайте, то они будут удалены незамедлительно по вашему требованию.