Полуось необходимо снимать для замены сальников, подшипников или самой полуоси, а также при разборке заднего моста. Вывешиваем заднюю часть автомобиля.
Шестигранным ключом “на 12” отворачиваем сливную пробку, подставив под редуктор заднего моста емкость объемом не менее 2 л.
Сливаем масло. Если масло темного цвета или в нем заметны металлические частицы, следует промыть редуктор заднего моста. Порядок промывки описан в соответствующем разделе главы Пятиступенчатая коробка передач.
Снимаем колесо и тормозной барабан (см. главу Тормозная система).
Ключом “на 17” отворачиваем 4 болта крепления задних тормозных механизмов к заднему мосту.
Привернув колесными болтами к фланцу полуоси съемник-“обратку”, выбиваем полуось...
...и вынимаем ее из кожуха.
Если съемника нет – полуось можно вытянуть за колесо или тормозной барабан, привернув его к полуоси обратной стороной. Аналогично снимаем вторую полуось.
Если полуось не вынимается, нанесите несколько ударов по внутренней стороне барабана через деревянную проставку.
2011 - 2017 Autofizik.ru