Карбюратор К-151

Проверка пропускной способности жиклеров

Устройство для проверки пропускной способности жиклеров

Система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ)

Система ЭПХХ отключает подачу топлива во впускной трубопровод в режиме торможения двигателем (так называемого принудительного холостого хода), тем самым экономится топливо и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу.

Система состоит из элктронного блока управления, микропереключателя, клапана экономайзера принудительного холостого хода и электромагнитного клапана (см. схему карбюратора).

Регулировка холостого хода

Перед тем, как приступить к регулировке холостого хода надо убедиться в исправности системы зажигания (свечи, высоковольтные провода, угол опережения зажигания), а также отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами ГРМ.
Запустив, прогреваем двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80–90°С.
Заворачиваем до упора винт качества и винт эксплуатационной регулировки (количества) частоты вращения коленчатого вала.
Затем отворачиваем винт качества на 2–3, а количества на 5–6 оборотов.

Разборка карбюратора

 Снимаем карбюратор с двигателя (см. Снятие карбюратора).


Отверткой отворачиваем два винта и снимаем микропереключатель.




Отворачиваем винт...




...и снимаем кронштейн микропереключателя.

Снятие карбюратора

Снимаем воздушный фильтр. (см. Замена воздушного фильтра).


Отверткой ослабляем затяжку хомута и снимаем гофрированный шланг забора воздуха.




Отверткой отгибаем усики стопорных шайб, и ключом “на 10” отворачиваем три гайки...




...и снимаем корпус воздушного фильтра.

Описание конструкции

Карбюраторы К-151, как и любые другие карбюраторы, представляют собой устройства для точного дозирования топлива в потоке воздуха, образования из топлива и воздуха горючей смеси и регулирования ее подачи в цилиндры двигателя.

Ленты новостей