Работу удобнее выполнять на смотровой канаве. Если движение автомобиля не сопровождалось вибрациями, вызванными карданной передачей, то при последующей сборке следует сохранить ранее существовавшее положение ее валов относительно коробки передач и заднего моста. Разбираем карданную передачу в следующей последовательности.
Включаем любую передачу.
Аналогично делаем метки на картере коробки передач и грязеотражателе скользящей вилки карданной передачи.
Ключом “на 17” отворачиваем две гайки крепления и отсоединяем поперечину промежуточной опоры от кузова.
Ключами “на 14” и “17” отворачиваем четыре болта с гайками, крепящие карданную передачу к фланцу заднего моста.
Утопив скользящую вилку в удлинитель картера коробки передач, и сдвинув карданную передачу вперед, снимаем с фланца заднего моста прокладку.
Вытягивая скользящую вилку из коробки передач, снимаем карданную передачу.
Чтобы исключить утечку масла из коробки передач, затыкаем отверстие в картере чистой ветошью.
Ключами “на 12” и “13” отворачиваем два болта с гайками, крепящие поперечину к промежуточной опоре.
Устанавливаем карданную передачу в обратной последовательности, предварительно совместив метки на картере коробки передач и грязеотражателе, а затем метки на фланцах шарнира и заднего моста.
ВНИМАНИЕ! Для крепления карданной передачи к фланцу заднего моста используются специальные болты с мелкой резьбой. Заменять их “обычными” болтами нельзя.
Гайки крепления промежуточной опоры окончательно затягиваем, когда автомобиль будет стоять на колесах.