Грубые нарушения в углах установки можно определить, используя подручные средства (штангенциркуль и отвес).
Последовательность регулировки следующая: регулируем развал передних колес; угол продольного наклона шкворня; схождение колес. Замерить с требуемой точностью угол наклона шкворня без специального оборудования сложно, поэтому рекомендуем не менять заводских регулировок (т.е. сохранить разницу в толщине прокладок переднего и заднего крепления оси верхнего рычага).
Перед регулировкой проверяем: люфты в передней подвеске, подшипниках ступиц и рулевом управлении (см. соответствующие разделы); давление в шинах. Находим точки равного бокового биения шин и ободов передних колес пометив их мелом. Автомобиль устанавливаем на горизонтальную площадку – колеса прямо.
2011 - 2022 Autofizik.ru___Некоторые материалы на данном сайте взяты из открытых источников. Они имеют обратную ссылку на материал или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам на почту mikushkin5@gmail.com Если вы являетесь правообладателем исключительных прав, и ваши права каким-то образом нарушаются с использованием на нашем ресурсе, мы просим незамедлительно сообщать об этом письмом в электронном виде на почту mikushkin (пять) (собака) джиmail (точка) com Согласно действующим нормам законодательства администрация сайта готова рассмотреть спорные вопросы в рамках досудебного (претензионного или иного) порядка урегулирования. Претензии и жалобы рассматриваются незамедлительно. Если вы являетесь правообладателем исключительных прав на какие-то материалы, которые размещены на сайте, то они будут удалены незамедлительно по вашему требованию.