Тормозной шланг заменяем новым, если он имеет трещины, порезы, разрывы, вспученные места.
Удерживая ключом “на 17” наконечник шланга, ключом “на 12” отворачиваем штуцер тормозной трубки.
Чтобы избежать излишней утечки тормозной жидкости, на торец трубки надеваем грязезащитный колпачок с прокачного клапана автомобиля “Жигули”.
Пассатижами вынимаем стопорную пластину крепления шланга к кронштейну кузова и вынимаем наконечник шланга из отверстия.
Ключом “на 17” отворачиваем шланг от тройника, удерживая его ключом “на 24”.
Снимаем шланг.
Установку шланга производим в обратной последовательности, после чего прокачиваем тормозную систему.
2011 - 2022 Autofizik.ru___Некоторые материалы на данном сайте взяты из открытых источников. Они имеют обратную ссылку на материал или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам на почту mikushkin5@gmail.com Если вы являетесь правообладателем исключительных прав, и ваши права каким-то образом нарушаются с использованием на нашем ресурсе, мы просим незамедлительно сообщать об этом письмом в электронном виде на почту mikushkin (пять) (собака) джиmail (точка) com Согласно действующим нормам законодательства администрация сайта готова рассмотреть спорные вопросы в рамках досудебного (претензионного или иного) порядка урегулирования. Претензии и жалобы рассматриваются незамедлительно. Если вы являетесь правообладателем исключительных прав на какие-то материалы, которые размещены на сайте, то они будут удалены незамедлительно по вашему требованию.