Задний мост.Регулировка подшипников ступицы

Вывешиваем заднее колесо.
Снимаем полуось (см. Снятие полуоси).

Зубилом или бородком отгибаем край замковой шайбы.



Трубчатым ключом «на 55» из штатного набора инструментов отворачиваем контргайку подшипников…



…и снимаем ее.



Отверткой поддеваем и вынимаем замковую шайбу. Она установлена отгибным усом наружу.



Трубчатым ключом «на 55» заворачиваем регулировочную гайку ступицы до упора, постоянно поворачивая рукой ступицу для самоустановки роликов в подшипниках.


Трубчатым ключом «на 55» заворачиваем регулировочную гайку ступицы до упора, постоянно поворачивая рукой ступицу для самоустановки роликов в подшипниках.
Проверяем регулировку подшипников, вращая ступицу рукой. Она должна вращаться свободно, без заеданий, щелчков и люфта.
Аналогично регулируем подшипники ступиц других колес.
Зубилом загибаем край замковой шайбы на грань контргайки. Окончательно проверяем правильность регулировки подшипников, проехав 5–10 км без интенсивных торможений. Если ступица сильно нагревается (рука не терпит), ослабляем затяжку регулировочной гайки на 1/6 оборота как указано выше. Если нагрев ступицы при движении продолжается, возможно, повреждены подшипники или в них недостаточно смазки (см. Замена подшипников и манжеты ступицы).