Замена рабочей жидкости и фильтра

 

Снимаем передний брызговик двигателя (см. Снятие брызговиков двигателя).

Отворачиваем колпачковую гайку.



Снимаем крышку бачка с прокладкой.



Вынимаем из бачка сетку.



Ключом «на 13» отворачиваем гайку, удерживая болт хомута ключом «на 12»


Снимаем бачок…

…и сливаем из него жидкость в емкость.


Отверткой, ослабив затяжку хомута…

…снимаем отводящий шланг с патрубка бачка.


Вставив заглушку (болт М8) в шланг, опускаем его под автомобиль…

…и, вынув заглушку, сливаем в емкость оставшуюся в системе жидкость.


При этом необходимо повернуть рулевое колесо сначала в одно крайнее положение, а затем в другое.
Аналогично отсоединяем от бачка подводящий шланг и снимаем бачок с автомобиля.

Нажимая на шайбу, плоскогубцами с узкими губками, вынимаем шплинт.



Снимаем шайбу,…



...пружину…



…и перепускной клапан с прокладкой.



Вынимаем фильтрующий элемент,…



…уплотнительное кольцо…



…и дистанционную втулку.


Промываем бачок и другие детали в бензине.

Тонкой иглой прочищаем воздушное отверстие в колпачковой гайке.


Продуваем каналы бачка, гайки и обдуваем сетчатый фильтр сжатым воздухом.
Собираем и устанавливаем бачок в обратной последовательности, заменив фильтрующий элемент.

Заливаем свежее масло до уровня сетки…


…и прокачиваем гидросистему (см. Прокачка гидросистемы рулевого управления).