Снимаем ремень привода насоса (см. Замена и регулировка натяжения ремней привода агрегатов).
Сливаем жидкость из системы гидроусилителя (см. Замена рабочей жидкости и фильтра)
Подсоединяем шланги и устанавливаем бачок на место.
…и отсоединяем его от насоса.
Ключом «на 22» отворачиваем болт-штуцер подводящего шланга и снимаем шланг с насоса.
Соединение уплотнено двумя медными шайбами.
Ключом «на 17» отворачиваем два болта крепления насоса.
Снимаем насос.
Устанавливаем насос в обратной последовательности, после чего устанавливаем и регулируем натяжение ремня привода насоса, заполняем гидросистему и прокачиваем ее (см. Прокачка гидросистемы рулевого управления).
2011 - 2022 Autofizik.ru___Некоторые материалы на данном сайте взяты из открытых источников. Они имеют обратную ссылку на материал или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам на почту mikushkin5@gmail.com Если вы являетесь правообладателем исключительных прав, и ваши права каким-то образом нарушаются с использованием на нашем ресурсе, мы просим незамедлительно сообщать об этом письмом в электронном виде на почту mikushkin (пять) (собака) джиmail (точка) com Согласно действующим нормам законодательства администрация сайта готова рассмотреть спорные вопросы в рамках досудебного (претензионного или иного) порядка урегулирования. Претензии и жалобы рассматриваются незамедлительно. Если вы являетесь правообладателем исключительных прав на какие-то материалы, которые размещены на сайте, то они будут удалены незамедлительно по вашему требованию.