Снятие и разборка фильтра-отстойника

 

Работаем на подъемнике или смотровой канаве.


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ


Ключом «на 17» отворачиваем пробку сливного отверстия фильтра-отстойника и сливаем бензин в емкость, объемом не менее 0,3 л.


Заворачиваем пробку на место.

Ключом «на 14» отворачиваем гайку штуцера подводящего шланга и отсоединяем шланг.



Тем же ключом отворачиваем гайку штуцера отводящего топливопровода, удерживая штуцер ключом «на 17».


Отсоединяем трубки от фильтра-отстойника.

Ключом «на 14» отворачиваем два болта крепления кронштейна фильтра-отстойника к лонжерону рамы.



Снимаем фильтр вместе с кронштейном.



Отворачиваем две гайки ключом «на 17», удерживая болты ключом «на 14», и…



…снимаем пластину кронштейна.



Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления кронштейна к корпусу фильтра.



Разъединяем части фильтра.



Отверткой с тонким лезвием поддеваем и снимаем запорное кольцо.



Разбираем фильтрующий элемент.



В случае повреждения заменяем резиновое уплотнительное кольцо корпуса фильтра.


Промываем все детали в растворителе, собираем и устанавливаем фильтр-отстойник в обратной последовательности.

Кронштейн крепим к корпусу фильтра-отстойника как показано на фото.