Работать удобнее на смотровой канаве или подъемнике.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Снимаем с отбортовок облицовки резиновые уплотнения рычагов стояночного тормоза и рычага переключения коробки передач.
Проводим их в отверстия.
Снимаем левую часть облицовки пола.
Отсоединяем регулировочную вилку от рычага привода разжимного устройства (см. Регулировка привода стояночного тормоза).
Ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления кронштейна рычага стояночного тормоза, удерживая болты ключом «на 14».
Снимаем рычаг с тягой привода.
Снимаем тормозной барабан и колодки (см. Замена колодок стояночного тормоза).
Ключом или головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления правой части облицовки пола.
Снимаем правую часть облицовки.
Плоскогубцами расшплинтовываем рычаг привода разжимного устройства.
Снимаем рычаг с оси.
Ключом «на 14» отворачиваем два болта крепления разжимного устройства.
Снимаем разжимное устройство, придерживая его поршни от выпадения.
С другой стороны щита снимаем специальную шайбу.
Ключом или головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления регулировочного устройства.
Снимаем регулировочное устройство.
Собираем механизм стояночного тормоза в обратной последовательности. При установке разжимного и регулировочного устройств ориентируем их таким образом, чтобы ушки крепления стяжных пружин, выполненные на их корпусах, были обращены к валу раздаточной коробки.
Комментарии