Сцепление и приводные валы

Замена защитного чехла приводного вала

 СНЯТИЕ
 
1. Снимите приводной вал и очистите его.
2. Разрежьте хомут крепления защитного чехла внутреннего шарнира.
3. Снимите оправкой крышку кольца шарнира.
4. Снимите защитный чехол кольца шарнира и сместите приводной вал.
5.

Снятие и установка приводного вала и редуктора заднего моста

 СНЯТИЕ
 
1. Отверните гайку крепления (1) ступицы.
Гайка довольно сильно затянута. Поэтому из соображений безопасности гайку необходимо отворачивать при стоящем на колесах автомобиле.
2. Пометьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря этому отбалансированное колесо займет свое прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем автомобиле.

Снятие и установка приводного вала

1 — приводной вал
2 — шайба
3 — болт шестигранный или Torx
4 — гайка крепления ступицы
5 — стопорное кольцо
6 — хомут, небольшого диаметра для внутреннего чехла
7 — хомут, небольшого диаметра для наружного чехла
8 — наружный чехол
9 — хомут, большого диаметра для наружного чехла
10 — крышка

Снятие и установка карданного вала

 СНЯТИЕ
 
1. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
2. Снимите систему выпуска отработавших газов.
3. Отверните болты крепления и снимите теплозащитный экран (1), (2) с днища.
4. Отверните болты крепления и снимите фланец карданного шарнира у РКПП.

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления

 СНЯТИЕ
 
1. Только если отсоединялся гидропровод: Отсосите тормозную жидкость из резервуара до присоединения трубопровода.
Тормозная жидкость ядовита. Не отсасывайте ее ртом через шланг.
2. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Отсоедините нижний щиток двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.
3.

Снятие и установка механизма выключения сцепления

Шум в подшипнике выключения сцепления в выключенном состоянии, т. е. при нажатой педали сцепления указывает на наличие повреждения в подшипнике.
 
СНЯТИЕ
 
1. Снимите КПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка РКПП и АТ.
2. Снимите подшипник выключения сцепления (1) с первичного вала РКПП. Выньте рычаг выключения (4) из скобы (5).
3.

Удаление воздуха из гидропривода сцепления

Из гидросистемы привода сцепления необходимо удалить воздух, если педаль сцепления не возвращается или возвращается в исходное положение медленно, расцепление передачи происходит неудовлетворительно или, если гидросистема вскрывалась.
Так как гидросистема сцепления работает на тормозной жидкости, необходимо соблюдать соответствующие требования, приведенные в Главе Тормозная система.
При описанном здесь процессе удаления воздуха без применения специального устройства в системе может остаться некоторое количество воздуха.

Снятие, установка и проверка сцепления

 СНЯТИЕ
 
1. Снимите КПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка РКПП и АТ.
2. Заблокируйте маховик на зубчатом венце отверткой и оправкой или специальным инструментом (1).

Сцепление

Общая информация
На рассматриваемых моделях установлено однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной.
Сцепление в автомобиле выполняет две задачи: при включении какой-либо передачи разъединяет силовую связь между двигателем и КПП, и, при трогании с места, обеспечивает фрикционное проскальзывание, исключающее движение рывками.
 
1 — ведомый диск сцепления
Ленты новостей