Текущий уход и обслуживание

Проверка толщины ведомого диска сцепления

Необходимый инструмент:
Калибр BMW.
 
Необходимые изнашивающиеся элементы:
Только если проверка касается изношенного сцепления: Ведомый диск сцепления.
 
Сцепление самоустанавливающееся и не требует обслуживания. Поэтому износ сцепления нельзя определить по ходу педали. Толщина диска сцепления измеряется специальным контрольным калибром.

Замена смазочной жидкости дифференциала

Необходимый инструмент и запчасти:
   a) Торцевые ключи 10 и 12 мм для заливной и сливной пробок.
   b) Два алюминиевых уплотнительных кольца А22 х 27
 
 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 
1. Перед началом работы дайте автомобилю проехать несколько километров, чтобы прогреть смазочную жидкость дифференциала, затем поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на опоры.
2 Поместите сливную емкость, ветошь, газеты и торцевой ключ под автомобиль.

Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач

Инструменты, необходимые для данной работы, включают в себя опоры для поддержания автомобиля в поднятом состоянии, торцевой ключ для отдавания сливной пробки, сливную емкость, газеты и чистую ветошь. Следует также приготовить необходимое количество трансмиссионного масла (обратитесь к Разделу “Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей” Спецификаций).
 
Замена масла РКПП производится каждые 80 000 км в рамках проведения технического обслуживания. В промежутках необходимо проверять РКПП на герметичность и контролировать уровень масла в ней.

Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя

КАЖДЫЕ 80 000 КМ ПРОБЕГА
 
Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т.п.). Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом.

Замена жидкости системы охлаждения.

Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения
 
КАЖДЫЕ 3 ГОДА, НЕЗАВИСИМО ОТ ПРОБЕГА
 
Не допускайте попадания антифриза на Вашу кожу и окрашенные поверхности автомобиля. При попадании немедленно смывайте обильным количеством воды. Антифриз чрезвычайно токсичен и смертельно опасен при попадании в организм. Не оставляйте антифриз в открытом контейнере или пролитым на полу; его сладковатый запах легко может привлечь к себе детей или домашних животных.

Замена тормозной жидкости

КАЖДЫЕ 2 ГОДА, НЕЗАВИСИМО ОТ ПРОБЕГА
 
Необходимый специальный инструмент: Накидной ключ 10 мм для отворачивания штуцера прокачки тормозов.
 
Тормозная жидкость через поры тормозных шлангов и через вентиляционное отверстие резервуара жидкости всасывает в систему воздух. Вследствие этого в процессе эксплуатации понижается точка кипения тормозной жидкости.

Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей

На щетках стеклоочистителей со временем накапливается дорожная пленка, снижая эффективность их работы, поэтому щетки следует регулярно промывать в мягком чистящем растворе.
 
Проверка
 
Сборки стеклоочистителей со щетками должны регулярно осматриваться. Если осмотр выявил наличие затвердений или трещин на резине щеток, замените щетки. Если при осмотре не обнаружено ничего необычного, намочите ветровое стекло, включите стеклоочистители, дайте им немного поработать и выключите их.

Визуальная проверка ремней безопасности

Ремни безопасности должны быть немедленно заменены при выявлении каких-либо неисправностей.
 
Шум, возникающий при натяжении ремней, является нормальным. При повышенном шуме необходимо заменить ремни. Ни в коем случае для устранения шума нельзя применять масло или смазку. Нельзя разбирать натяжитель, т. к. при этом может выскочить пружина. Имеется опасность несчастного случая!
 
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 
1. Полностью вытяните ремень и проверьте, нет ли повреждений его волокон.

Проверка состояния защитных чехлов приводных валов

Защитные чехлы приводных валов являются очень важными элементами, т.к. они защищают шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) от попадания на них грязи, воды и других посторонних предметов, вызывающих повреждения. Наружное загрязнение защитных чехлов маслом и смазками может привести к преждевременному выходу из строя материала чехлов, поэтому рекомендуется периодически мыть чехлы водой с мылом.
 
 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 
1. Проверьте, нет ли следов смазки на чехлах (1) в вблизи них.

Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления

Компоненты рулевого привода и подвески следует проверять регулярно. Изношенные или поврежденные компоненты подвески и рулевого привода могут послужить причиной чрезмерного и опасного износа шин, ухудшения ходовых характеристик и управляемости автомобилем и повышению расхода топлива.
 
За более подробной информацией по компонентам подвески и системы рулевого управления обратитесь к Главе Подвеска и рулевое управление.
 
Проверка амортизаторов
 
 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 
1.

Проверка состояния системы выпуска отработавших газов

Проверка должна производиться при холодном двигателе, поэтому лучше заняться ею перед первой за текущий день поездкой или не ранее, чем через три часа после выключения двигателя.
 
 ПРОВЕРКА
 
1. Проверьте состояние всей системы выпуска, начиная от двигателя и заканчивая срезом выпускной трубы. В идеале эту проверку следует проводить при поднятом на лебедке автомобиле, когда снизу к нему имеется свободный доступ. Если лебедка недоступна, поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на опоры.
2.

Проверка функционирования системы охлаждения

Многие серьезные нарушения в работе двигателя связаны с неисправностями системы охлаждения. Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, то ее функционирование и срок службы также напрямую связаны с работой системы охлаждения.
 
Проверка системы охлаждения должна производиться при холодном двигателе, поэтому лучше заняться ею перед первой за текущий день поездкой или не ранее, чем через три часа после выключения двигателя.
 
 ПРОВЕРКА
 
1.

Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля

Бензиновый двигатель
 
Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т.п.). Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом.

Проверка и замена свечей зажигания

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 
1. Перед началом работы подготовьте все необходимые инструменты, которые включают в себя сменную головку свечного ключа 16 мм и набор лезвий щупа. Некоторые производители свечей зажигания поставляют специальные инструменты для измерения свечного зазора. Свечи зажигания, применяемые на BMW приведены в Спецификациях.
2. Лучшим способом замены свечей зажигания является предварительная покупка новых свечей, регулировка их зазора и замена каждой свечи по очереди.

Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ

Проверка и уход
 
При работе с батареей следует предпринимать определенные меры безопасности. В банках батареи всегда присутствует в высшей степени огнеопасный водород, поэтому ни в коем случае не допускайте приближения к батарее с зажженной сигаретой или другими видами открытого огня. Электролит батареи представляет собой раствор серной кислоты, которая при попадании в глаза или на открытые участки тела вызывает серьезные травмы. Кроме того, кислота разъедает одежду и краски.
Ленты новостей