Предупреждение
При замене моторного масла соблюдайте осторожность, так как масло горячее и можно получить ожоги.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и выключите его.
2. Установите поддон для сбора вытекшего масла.
3. Снимите крышку с маслоналивной горловины и выверните пробку слива масла из масляного поддона. Подождите, пока все масло не стечет из масляного поддона.
4. Вверните пробку слива масла с новой прокладкой.
Моменты затяжки: 35–45 Н•м
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и выключите его.
3. Подождите 5 мин для стекания масла в поддон.
4. Извлеките щуп для измерения уровня масла и проверьте уровень масла и его состояние.
5. При необходимости, долейте или замените моторное масло.
1. Контрольная лампа давления масла загорается после включения зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если лампа не горит после включения зажигания проверьте датчик давления масла, замок зажигания, лампу и электрические провода.
2. Если есть напряжение при включении зажигания и отсутствует напряжение после пуска двигателя, значит, датчик давления масла в порядке и необходимо проверить лампу и электрические провода.
Давление переключения датчика давления масла: 14,71–29,42 кПа
Рекомендуется использовать моторные масла классификации SG или SG/CD классов вязкости, приведенных на рисунке.
Для обеспечения оптимальной смазки и максимальной защиты двигателя выберите масла, отвечающие следующим требованиям:
– соответствовать классификации API;
– иметь соответствующую вязкость SAE для определенного диапазона температур.
Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне, При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон. В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.