1 – винт (не регулируется);
2 – переключатель, только на автомобилях с автоматической коробкой передач;
3 – дроссельный узел;
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте дроссельный узел на отсутствие трещин.
2. Проверьте чистоту вакуумных каналов.
3. Проверьте люфт троса акселератора.
Предупреждение
Установочный винт дроссельной заслонки был отрегулирован на линии с воздушным объемом 0,516 ± 5% г/с, поэтому не рекомендуется регулировать его самостоятельно.
Если частота холостого хода не соответствует требуемой, в первую очередь, проверьте соответствующие датчики.
Не требуется очищать нагар в дроссельном узле, так как он вообще не влияет на работоспособность топливной системы.
2011 - 2017 Autofizik.ru