Система зажигания

 

Замок зажигания

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем, расположенный под рулевой колонкой.



2. Проверьте проводимость между контактами разъема. 

Установка высоковольтных проводов

Неправильная установка и расположение высоковольтных проводов может привести к проскакиванию искры с провода на "массу", что, в свою очередь, может привести к пропускам зажигания.

Поэтому, устанавливайте высоковольтные провода должным образом.

 

Проверка высоковольтных проводов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините высоковольтные провода от свечей и катушек зажигания. Очистите и проверьте целостность изоляции высоковольтных проводов. Проверьте внутренние поверхности контактов высоковольтных проводов на отсутствие коррозии или нагара.

2. Омметром измерьте сопротивление высоковольтных проводов.

Проверка свечей зажигания

Соедините свечу зажигания с высоковольтным проводом. Удерживая свечу зажигания специальными пассатижами с изолированными ручками, соедините корпус свечи с массой автомобиля.

Предупреждение
Не касайтесь кузова автомобиля во время выполнения следующих операций.


Помощник должен провернуть коленчатый вал двигателя стартером, при этом между электродами свечи должно наблюдаться устойчивое сильное искрообразование.

При отсутствии искры зажигания или искра зажигания слабая проверьте состояние и исправьте следующие дефекты:

Контроль свечей зажигания

Визуальный контроль рабочей части свечей зажигания может показать состояние двигателя.

Если носовая часть изолятора покрыта черным налетом, то это говорит о том, что смесь слишком богатая. Если налет черный и маслянистый, то это свидетельствует об износе двигателя и необходимости его проверки и ремонта. Если носовая часть изолятора покрыта светло-коричневым налетом, то состав смеси оптимален и двигатель находится в хорошем состоянии.

Проверка свечей зажигания

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. За наконечник отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания.

Проверка катушки зажигания

1. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема C11-2 (катушки цилиндров 1 и 4) и между контактами 1 и 2 разъема C11-1 (катушки цилиндров 2 и 3).
Сопротивление: 0,5±0,05 кОм




2. Измерьте сопротивление вторичной обмотки между катушки зажигания клеммами высокого напряжения 1 и 4 цилиндров и между клеммами 2 и 3 цилиндров.
Сопротивление: 12,1±1,8 кОм

Система зажигания двигателя DOHC

Общая информация

Установка угла опережения зажигания определяется и устанавливается блоком управления двигателя, основанного на сигналах от различных датчиков и выключателей.

Блок управления двигателем изменяет установку угла опережения зажигания согласно частоте вращения двигателя, количеству поступившего воздуха, температуре охлаждающей жидкости и другим условиям.
Высоковольтные провода соединяют катушки зажигания со свечами зажигания.

Ленты новостей