Замена рулевой тяги

 Отсоединение рулевой тяги от рейки (с усилителем)

1 – картер рулевого механизма;
2 – рейка;
3 – колпачковая гайка;
4 – рулевая тяга
 
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. подраздел 8.5.2).
2. Очистите рулевой механизм от грязи, особенно в местах посадки защитных чехлов.
3. Снимите наружный 3 (см. рис. Детали рулевого механизма (с усилителем)) и 
внутренний 5 хомуты крепления защитного чехла. 
4. Сдвиньте защитный чехол 4 в сторону от картера рулевого механизма. При снятии 
правой тяги также сдвиньте защитный чехол левой тяги, чтобы получить доступ к 
специальным лыскам для удержания рейки от проворачивания.
 
Предупреждение 
 При отсоединении рулевой тяги от рейки рулевого механизма с усилителем ни в 
коем случае не зажимайте рейку механизма в тиски – можно повредить сальники 
рулевого механизма.
 
5. Отсоедините рулевую тягу 4 (см. рис. Отсоединение рулевой тяги от рейки (с 
усилителем)) от рейки 2, отвернув колпачковую гайку 3 и удерживая при этом от 
проворачивания рейку 2 с левой стороны за лыски.
6. Замерьте длину старой тяги. Это поможет при установке наконечника на новой тяге 
приблизительно сохранить схождение колес.
7. Отвернув наконечник 1 (см. рис. Детали рулевого механизма (с усилителем)), 
снимите с тяги 8 защитный чехол 4. Замените порванный, потрескавшийся или 
потерявший эластичность защитный чехол 4.
8. Установите на новую тягу 8 защитный чехол 4 с хомутами 3 и 5 и навинтите 
наконечник 1 на тягу в соответствии с ранее замеренным размером.
 
Предупреждение 
 Применяйте хомуты крепления защитного чехла только оригинальной конструкции и 
производства известных изготовителей.
 
9. Подсоедините рулевую тягу к рейке, навинтив на рейку колпачковую гайку и 
удерживая при этом от проворачивания рейку с левой стороны за лыски.
10. Очистите места посадки защитного чехла на картере рулевого механизма и тяге.
11. Смажьте консистентной смазкой канавки в местах прилегания защитного чехла.
12. Установите защитный чехол 4 на посадочные места, следя за тем, чтобы он не 
перекручивался.
13. Закрепите защитный чехол 4 (см. рис. Крепление защитного чехла рулевого 
механизма) новыми хомутами 2 с помощью специальных клещей 3.
14. Установите рулевой механизм на автомобиль. При этом откорректируйте 
положение наконечника тяги при подсоединении его к поворотному рычагу. Проверьте 
и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.
 
Момент затяжки крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма – 80 Н·м.