Датчик положения распредвала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

 Датчик положения распределительного вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

1 – соединительная колодка;
2 – датчик 
 
Датчик положения распределительного вала посылает блоку управления двигателем 
сигнал о моменте зажигания в первом цилиндре. При выходе датчика из строя блок 
управления переходит на резервную программу, при которой несколько уменьшается угол 
опережения зажигания и искра между электродами свечей проскакивает одновременно 
во всех четырех цилиндрах при каждом обороте коленчатого вала.
 
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
1. Отсоедините колодку 1 (см. рис. Датчик положения распределительного вала 
двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) с проводами от датчика 2 положения 
распределительного вала.
2. Включите зажигание. Подсоедините вольтметр к контактам 1 и «массе» 
соединительной колодки датчика, затем к контактам 2 и «массе». В обоих случаях 
вольтметр должен показать напряжение около 5 В. 
3. Затем подсоедините вольтметр к контактам 3 колодки и клемме «+» аккумуляторной 
батареи. Вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи. 
4. В противном случае проверьте провода на обрыв и короткое замыкание. 
5. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр показывает 
указанное выше напряжение, замените датчик положения распределительного вала. 
6. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр показывает 0, 
замените блок управления двигателем.