Первичный и вторичный валы, дифференциал и вилки переключения передач
1 – стопорное кольцо (кольцо всякий раз
заменить);
2 – шестерня для 4-ой передачи (положение
для сборки);
3 – стопорное кольцо (для шестерни 3-ей
передачи, толщину снова определить);
4 – шестерня для 3-ей передачи;
5 – шестерня для 2-ой передачи;
6 – игольчатый подшипник (для 2-ой
передачи);
7 – скользящая муфта с кареткой
(ступицей) синхронизатора для 1-ой и 2-ой
передач;
8 – шестерня для 1-ой передачи;
9 – регулировочная шайба;
10 – винт с шестигранной головкой, 25 Нм +
повернуть еще на 90°;
11 – крепление подшипника (с наружным
кольцом/ коническим роликоподшипникоми,
большим, и упором для шестерни заднего
хода);
12 – вторичный (ведомый) вал;
13 – дифференциал;
14 – уплотнение (в случае его наличия
заменить, противном случае смазать
площадь соприкасания уплотняющим
средством);
15 – уплотнительное кольцо (для вала с
фланцем на левой стороне; заменить);
16 – стопорное кольцо (смонтировано в
сочетании с пружинами сжатия позади
валов с фланцем; при извлеченном вале с
фланцем оно держит коническое кольцо,
упорный подшипник и пружину сжатия в их
положении;
17 – коническое кольцо;
18 – регулировочная шайба;
19 – пружина сжатия для вала с фланцем;
20 – вал с фланцем;
21 – конический винт, 25 Нм;
22 – штанга нажимного диска сцепления;
23 – картер сцепления;
24 – шестерня для передачи заднего хода;
25 – вал шестерни для передачи заднего
хода
26 – первичный (ведущий) вал (прежде, чем
приступить к сборке, нужно выпрессовать
радиальный шарикоподшипник (стрелка);
27 – регулировочная шайба
28 – вилка переключения передачи заднего
хода
29 – пружина сжатия
30 – вилка переключения 1-й и 2-й передач
31 – вилка переключения 3-й и 4-й передач
32 – мостик переключения передач с
трубкой переключения передач для 5-й
передачи
33 – шток вилки переключения передач
34 – пружина сжатия
Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и
приспособления: уплотняющее средство "AMV18820003".
Регулирование первичного (ведущего) вала не обязательно. После ремонта, однако,
необходимо снова смонтировать предусмотренную регулировочную шайбу,
изготовленную на заводе-изготовителе. Также возможно, что никакая регулировочная
шайба не установлена. В таком случае осуществить сборку без регулировочной шайбы.
При замене подшипника или картера сцепления или же картера коробки передач
применение шайбы более не нужно.