Ремонт сцепления 02J

 

Предупреждение
Диски сцепления и нажимные диски с поврежденным или же ослабленным заклепочным
соединением подлежат замене.

Диск сцепления и нажимной диск нужно подбирать согласно Каталогу запчастей в
зависимости от буквенного обозначения двигателя.

Детали сцепления 02J




1 – маховик (проследить за
крепкой установкой
центрирующих штифтов,
поверхность прилегания для
фрикционной накладки
сцепления должна быть без
канавок, масла, консистентной
смазки;
2 – диск сцепления (соблюдать правильное положение для
сборки, слегка смазать консистентной смазкой
мелкошлицевое соединение для вала);
3 – нажимной диск (проверить концы диафрагменных
пружин);
4 – двенадцатигранный винт, 20 Нм (ослаблять или же
затягивать постепенно, крестообразно)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить шлицы на валу и особенно на диске сцепления, если он уже употреблен.
2. Удалить возможную ржавчину и смазать шлицы очень слегка консистентной смазкой
"G 000100".
3. Затем обеспечить свободный ход диска сцепления в шлицах вала, сдвигая его по
валу в одном и другом направлениях.
4. Лишнюю консистентную смазку необходимо удалить.
Нажимные диски снабжены антикоррозионной защитой и консервированы консистентной
смазкой. По этой причине можно чистить лишь рабочую поверхность, а то сократился бы
существенно срок службы сцепления.