Ремонт сцепления 02K

 

Предупреждение
Диски сцепления и нажимные диски с поврежденным или же ослабленным заклепочным
соединением подлежат замене.

Диск сцепления и нажимной диск нужно подбирать согласно Каталогу запчастей в
зависимости от буквенного обозначения двигателя. Собрать сцепление таким образом,
чтобы центрирующие штифты в маховике входили в центрирующие отверстия или же
центрирующие шлицы, имеющиеся в нажимном диске. В противном случае ВМТ на
маховике – не в норме.

Детали сцепления 02K




1 – опорное кольцо (муфты) выключения
сцепления (поверхность прилегания и
крепление для, нажимной штанги сцепления
следует смазать очень тонким слоем
консистентной смазки "G 00 0100");
2 – зажимное кольцо;
3 – нажимная штанга сцепления (смазать на
участке направляющей гильзы в ведущем
валу);
4 – диск сцепления;
5 – маховик (проследить за крепкой
установкой центрирующих штифтов;
поверхности прилегания для фрикционной
накладки сцепления должны быть без канавок,
масла, консистентной смазки;
глубина введения датчика ВМТ должна
приспосабливаться к разным размерам
маховика, поэтому в картере сцепления
имеются две резьбовые пробки,
обозначенные разными цветами);
6 – двенадцатигранный винт, 20 Нм
(ослаблять или же затягивать
постепенно, крестообразно);
7 – промежуточный лист;
8 – нажимной диск (прогиб внутреннего
нажимного диска - максимально 0,2 мм,
нажимной диск с поврежденным или же
ослабленным заклепочным соединением
подлежит замене);
9 – винт крепления нажимного диска к
коленчатому валу (заменить)
Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и
приспособления: консистентная смазка G 000 100.