Сборочная схема педального механизма
1 – крепление/ передняя стенка (для
главного цилиндра сцепления и
кронштейна подшипника);
2 – уплотнение (всякий раз заменить)
;
3 – кронштейн подшипника;
4 – винт с шестигранной головкой;
5 – педальный механизм
акселератора/ тормоза;
6 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм
(всякий раз заменить);
7 – соединительная накладка;
8 – самоконтрящеяся гайка, 20 Нм
(всякий раз заменить);
9 – распорные втулки;
10 – втулка подшипника ;
11 – педаль сцепления;
12 – крепление;
13 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм (всякий раз
заменить);
14 – главный цилиндр сцепления;
15 – дополняющий шланг;
16 – пружина;
17 – опора/ пружина (вложить в кронштейн педали,
всякий раз заменить);
18 – упор педали;
19 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм (всякий раз
заменить)
Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и
приспособления: консистентная смазка из полимочевины G052 142 А2.
Предупреждение
Отсоединить провод аккумуляторной батареи для замыкания на "массу".
У автомобилей с радиоприемником, оснащенным противоугонным помехоподавляющим
кодом, следует выявить код и пометить его.
Все опорные поверхности подшипников и поверхности соприкосновения следует
смазать консистентной смазкой из полимочевины G 052 142 А2.
Прежде, чем приступить к выполнению работ на педальном механизме, следует
удалить нижний кожух на стороне водителя.