Главный тандемовый тормозной цилиндр (THV)

Рабочий диаметр главного тандемового тормозного цилиндра (далее только THV)
составляет 23,81 мм, он изготовлен в виде двойного кольца и устанавливается в
горизонтальном положении. Деталью монтажного комплекта THV является и резервуар
тормозной жидкости, посаженный прямо на цилиндр с помощью резиновых втулок и

прикрепленный к нему.

THV создает избыточное давление для системы ножного тормоза. Управляется тормозной
педалью с помощью вакуумного усилителя тормоза. Корпус THV чугунный и через фланец
крепится к усилителю двумя гайками. Бобышки с резьбой М12 x 1 служат для
подсоединения трубок, ведущих к отдельным тормозным цилиндрам в колесах. С одной
стороны (правой в направлении движения) находятся выводы для тормозов передних
колес, с противоположной – для тормозов задних колес.

В THV имеется золотниковая система перепуска тормозной жидкости между рабочими
объемами цилиндра и резервуаром тормозной жидкости.

Тандемовый тормозной цилиндр используется для тормозной системы без ABS, подобный
же применяется со встроенной системой ABS (или ABS/ EDS).

Поскольку изготовитель запрещает любое самостоятельное вмешательство в какой-либо
узел тормозной системы, здесь не приводятся подробности конструкции и демонтажа
THV. При неисправности надо обращаться в службу сервиса Шкода. Добавим, что при
нарушении функции одного тормозного контура, это значит также при выходе из строя
передней или задней части THV, в рабочем состоянии остается еще второй контур и
автомобиль сохраняет тормозную способность примерно на 50%.

Конечно, в этом случае удлинится ход педали примерно на те же 50%. Оставшийся
контур обеспечивает безопасное торможение автомобиля.