Ходовая часть

Установка колеса, амортизационной стойки, карданного вала и тормоза

Сборочная схема установки колеса, амортизационной стойки, карданного вала
и тормоза

Задний телескопический амортизатор

Задние телескопические амортизаторы колебаний являются самостоятельными
монтажными единицами. Они размещаются вне задних пружин и вставляются сзади. В
нижней части они закрепляются в кронштейнах, размещенных на нижних консолях заднего
моста. Крепление осуществляется горизонтально ориентированным болтом М 10,
продетым через отверстия в кронштейне.

Между его стойками вставляется нижняя проушина, приваренная к кожуху амортизатора.
В проушине имеется резиновая подушка, действующая после сжатия болтом в качестве
silentblok.

Задние пружины

Задняя винтовая пружина изготовлена из стальной проволоки круглого сечения. Ее
крайние, концевые витки свернуты конусом в меньший диаметр и образуют одновременно
центрирующий и монтажный элемент. В верхней части в пружину вкручен резиновый
конус, которым она опирается в приямок в кузове. В нижней части пружина вставляется в
раструб выштамповки, приваренной к верхней поверхности держателя пружины,
являющегося частью качающейся консоли заднего моста. В этом месте под пружину
подкладывается прокладка из оцинкованного листа.

Подвеска

Подвеска автомобилей Шкода типового ряда Октавия осуществляется стальными
винтовыми цилиндрическими пружинами, с добавочными современными пружинами
(специальная вспененная масса CELLASTO) и телескопическими жидкостными
амортизаторами. К подвеске относятся и стабилизаторы поперечной устойчивости,
устанавливаемые стандартно. В заднем мосту к подвеске можно отнести и скручиваемую
податливую поперечину заднего моста профиля V, туда же еще относится и вваренная
для повышения поперечной стабилизации трубка диаметром 18x3. Оба этих элемента

Задний мост

Установленный задний мост в сборе





Справа – деталировка R (крепление телескопического амортизатора заднего
моста к кузову), слева – деталировка S (крепление телескопического
амортизатора заднего моста к держателю моста)

Усилитель руля (сервоуправление)

Принцип действия рулевого механизма с зубчатой рейкой и гидравлическим
усилителем (сверху – поворотный кольцевой клапан в нейтральном положении,
снизу – поворотный кольцевой клапан в рабочем положении – руль повернут)

Рулевое управление

Все автомобили Шкода типового ряда Октавия имеют рулевой механизм с зубчатой
рейкой с усилителем руля (сервоуправление). Само управление образуется из рулевой
передачи, объединенной с механизмом усиления, подробно описываемое в следующей
главе, и тягами управления с шаровыми шарнирами на концах.

Движение и силу от карданного шарнира – рулевого вала передает шестерня рулевого
управления на зубчатую рейку, изменяющую вращательное движение на прямолинейное.

Передний мост

Передний мост – обозначение видов на отдельные подкомплекты





Вид А – крепление рулевого управления в сборе к балке переднего моста

Ленты новостей