Трансмиссия

 

Проверка манжет приводных валов

ТО Через 12 месяцев

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы колеса висели свободно.
Покрутите колесо и проверьте обе резиновые манжеты вала на наличие мелких трещин и ломких участков. Если грязь и сырость проникнут внутрь, то пройдет немного времени до того, как шарнир выйдет из строя.
Проверьте крепежные хомуты.

Главная передача

Главная передача в разрезе

Проверка автоматической коробки передач

Во время поездки временами обращайте внимание на правильность работы автоматической коробки передач. На основании того, как переключаются передачи, можно сделать вывод о состоянии автоматической коробки передач.

Автоматическая коробка передач

Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач 001 устанавливается в сочетании с четырехцилиндровым двигателем 75 л.с. для Polo.

Проверка уровня и замена масла в коробке передач

Механическая коробка передач предполагает заправку маслом для длительного действия, т.к. в коробке передач – в отличие от двигателя – смазка не расходуется. Но масло в коробке передач может вытекать через негерметичные участки. Если на корпусе коробки передач нет грязной корки, пропитанной маслом, то едва ли имеется утечка. Но на всякий случай нужно проверять уровень масла. В автоматических коробках передач уровень масла можно проверить только специальными диагностическими приборами (работа для специализированной мастерской).

Спецификация изготовителя

Регулировка переключения передач

Чтобы точно отрегулировать управление механизмом переключения передач, нужен фиксирующий штифт Т10027. Кроме того, при проведении этой работы нужен помощник. Все элементы механизма управления переключением передач должны быть в порядке.

Разумеется, в безупречном состоянии должны находиться также коробка передач, сцепление и управление сцеплением.

Работы над механизмом переключения передач

Монтажное положение управления механизмом переключения передач




А — переключающая тросовая тяга для привода переключения передач (стрелка А),
В — селекторная тросовая тяга для привода выбора передач (стрелка В),
С — теплозащитный экран,

1 — рычаг переключения передач,
2 — поворачивающий рычаг.

Переключающая рукоятка и кожух

Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления

В мастерской воздух из гидравлической системы сцепления удаляется с помощью специального прибора. Распространены приборы VAS 5234 и V.A.G. 1869. Кроме того, используется вентиляционный шланг V.A.G. 1238/В 3 (670 мм длиной). При некотором умении вы можете удалить воздух из системы сами без больших затрат. Это делается примерно так же, как при удалении воздуха из тормозной системы. При этом тоже соблюдайте инструкции по безопасности при обращении с ядовитой тормозной жидкостью, которую ни в коем случае нельзя отсасывать ртом через шланг.

Замена главного цилиндра сцепления

После того как созданы необходимые условия для работы, вы должны демонтировать переключающий тяговый трос вместе с рычагом переключения передач 2 и для этого отвинтить гайку 1.
Затем снимите предохранительную шайбу 3 с поворачивающего рычага 4. Таким образом снимается поворачивающий рычаг с селекторным тросом.


Для того чтобы получить доступ к главному цилиндру, нужно демонтировать переключающий и селекторный тросы.

Замена рабочего цилиндра сцепления

Снимите с кузова держатель трубопровода в направлении стрелки. После этого осторожно потяните трубопровод вперед.
Подложите неволокнистую тряпку под рабочий цилиндр.


Держатель трубопровода снимается с кузова в направлении стрелки.

Проверка сцепления

 Проскальзывающее сцепление становится заметным вначале только тогда, когда вы ускоряете автомобиль на высшей передаче. Двигатель работает на высоких оборотах, но скорость движения не увеличивается. Следующий метод проверки покажет вам, хорошо ли работает сцепление. Но этот тест вы должны проводить только иногда. Кроме того, в порядке должен быть ручной тормоз.

Сцепление

Элементы сцепления

Трансмиссия

Изображение трансмиссии




1 — двигатель,
2 — сцепление,
3 — механическая коробка передач,
4 — ведущий вал,
5 — ведомый вал/приводной вал,
6 — дифференциал.

Римскими цифрами от I до V обозначены пять передач.

Ленты новостей