Система снижения токсичности

Полезные советы

Замена отказавшего катализатора обойдется недешево, поэтому хорошо бы заранее
знать, какие проблемы с ним бывают, как обстоит дело с ними на рынке запчастей.
До недавнего времени мы знали о катализаторе только следующее: это такая штука,
которая непонятно зачем нужна, непонятно как работает, что наш бензин ее "убивает", в
общем – одни неприятности. Вырезать – и никаких проблем! Но постепенно мы начали
привыкать к тому что катализатор – вещь все-таки небесполезная, по крайней мере

Процессорный блок

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините аккумуляторную батарею от массы.
2. Снимите нижнюю облицовочную панель под перчаточным ящиком со стороны
пассажира.
3. Снимите центральную секцию со стороны пассажира.

4. Отсоедините разъемы от процессорного
блока, предварительно рассоединив замки
разъемов (указаны стрелкой).

Система электронного впрыска топлива

Управление cистемой впрыска топлива осуществляется бортовой микроЭВМ,
называемой процессорным блоком (ECM-блоком).
В электронный блок управления поступает информация от различных датчиков,
отслеживающих такие рабочие параметры двигателя как объем и температура
засасываемого воздуха, температура охлаждающей жидкости, обороты двигателя,
режим разгона или торможения двигателем, концентрация кислорода в отработанных
газах и т.д. Сигналы используются электронным блоком управления для правильного

Система компенсации оборотов холостого хода при перегреве двигателя

HIC-СИСТЕМА
Детали HIC-системы



1. Диафрагма

2. Клапан

Предназначена для коррекции оборотов холостого хода на перегретом двигателе за счет
контроля поступления воздуха.
 

Система отсечки топлива при торможении двигателем

Система отсечки топлива



1. Соленоидный клапан
2. Канал отсечки топлива
3. К вакуумному выключателю
4. Вакуумный выключатель
Предназначена для того, чтобы предотвратить догорание несгоревшего топлива в
выхлопной системе.
 

Система фиксации воздушной заслонки

Типовая фиксация воздушной заслонки



1. Диафрагма

2. Биметаллический
пневмоклапан

Предназначена для удержания воздушной заслонки в открытом состоянии после прогрева
двигателя.
 

Система термостатирования (HAI-система)

Типовая НАI-система



1. Диафрагма

2. Клапан управления
диафрагмой
Предназначена для повышения тяговых качеств двигателя и предотвращения
обмерзания карбюратора в холодную погоду за счет перенаправления теплого воздуха в
воздушный фильтр.
 

AIR-система

Типовая АIR-система двигателя 2F



1. Термовакуумный распределитель
2. Перепускной воздушный клапан (ABV-
клапан)
3. Пневмопереключатель
4. Вакуумный распределитель
5. Контрольный воздушный клапан
6. Редукционный клапан
7. Воздушный насос
 

Типовая АIR-система двигателя 3F-Е

Система снижения токсичности

Подкапотная табличка с указанием конкретного вида системы снижения
токсичности и других данных (VECI-табличка)

Ленты новостей