Замена жидкости в автоматической трансмиссии и фильтра

 

Работы выполняются на остывшем двигателе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки.

2. Подставьте поддон, отверните сливную
пробку (указана стрелкой) и слейте всю
жидкость, не допуская потерь. Поставьте
пробку на место и затяните.


3. Снимите защиту поддона трансмиссии (если имеется) и отверните болты крепления.

4. Легкими ударами сместите поддон, разрушив
уплотнение, снимите поддон и слейте остатки
жидкости.



5. Отверните болты (указаны стрелками) и
снимите фильтр с блока клапанов трансмиссии.


6. Проверьте состояние жидкости. Если жидкость темного цвета и издает горелый
запах, то это указывает на перегрев трансмиссии. Присутствие в поддоне или в
фильтре мелких частиц металла или фрикционного материала свидетельствует о
разрушении деталей внутреннего устройства трансмиссии (многодискового сцепления)
. В этом случае рекомендуется сдать автомобиль в автосервис.

7. Промойте поддон растворителем и
просушите, удалите остатки старого
уплотнения. Установите новый фильтр,
заменив прокладку (указана стрелкой).



8. Нанесите на разъемную плоскость поддона
валик герметика RTV, обводя отверстия
изнутри.


9. Оденьте на патрубок указателя уровня шланг и установите поддон. Равномерно и
постепенно затяните болты до заданного момента.
10. Опустите автомобиль и через шланг на патрубке залейте около 3,2 л
трансмиссионной жидкости.
11. Переведите селектор в положение Park и запустите двигатель.
12. Переведите селектор во все положения, снова переведите в положение Park и
проверьте уровень, при необходимости долейте жидкость, доведя уровень до
нормального.
13. При первых поездках следите за уровнем жидкости (на прогретой трансмиссии) и
проверяйте наличие подтеканий из картера.