Ступицы и подшипники передних колес

 

Проверка и замена смазки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подшипники передних колес следует проверять покачиванием колеса при каждом
поднятии передка.

2. При обнаружении люфта при покачивании в вертикальной плоскости необходимо
разобрать узел и проверить состояние подшипников.
3. Снимите колесо.
4. Снимите суппорт, отведите в сторону и зафиксируйте.
5. Снимите механизм блокировки ступиц.

6. Расконтрите наружную гайку и отверните.



7. Cнимите шайбу, отверните внутреннюю гайку.



8. Cнимите упорную шайбу.



9. Подайте ступицу на себя и назад, достаньте
наружный подшипник.


10. Снимите ступицу.

11. Достаньте сальник.


12. Снимите внутренний подшипник.
13. Тщательно промойте ступицу и подшипники растворителем и просушите.
14. Осмотрите подшипники и наружные обоймы. При обнаружении повреждений
замените подшипник, для чего выбейте обойму латунным бородком и запрессуйте
новую.

15. Заложите в подшипник тугоплавкую смазку.


16. Смажьте тонким слоем шейки ступицы, внутренние поверхности обойм
подшипников, сальники и расточку под сальник.
17. Заложите смазку в полость ступицы между наружными обоймами, образовав
пальцем буртик смазки по краям обойм.
18. Установите внутренний подшипник в ступицу и обмажьте смазкой торец
подшипника.

19. Запрессуйте сальник заподлицо с
поверхностью ступицы.
 

Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите ступицу и наружный подшипник.
2. Оденьте шайбу и заверните внутреннюю гайку с моментом 51 Н.м., одновременно
проворачивая ступицу.
3. Отпустите гайку и снова затяните с моментом 4,8 Н.м., одновременно проворачивая
ступицу. Убедитесь, что люфт отсутствует, а колесо вращается свободно.
4. Оденьте стопорную шайбу и затяните наружную гайку с моментом 56 Н.м. Проверьте
люфт, при наличии люфта перезатяните внутреннюю гайку. Загните контровочные
выступы шайбы в противоположных направлениях.
5. Далее сборка ведется в обратном порядке. Слегка смажьте литолом узел
блокирования ступицы (избыток смазки не допускается).