Обогреватель заднего стекла

 

Обогреватель состоит из тонких проволок, спеченных с поверхностью стекла.

Небольшие разрушения проволок можно отремонтировать самостоятельно.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите зажигание и обогреватель.

2. Оденьте на щуп вольтметра сложенную
полоску алюминиевой фольги и придавите
пальцем к нити обогревателя.



3. Если напряжение в центре нити равно 6 В, то
нить исправна, если напряжение равно 12 В, то
нить оборвана (обрыв имеет место между
центром нити и массой). Если напряжение 0 В,
то нить оборвана между центром и питающим
выводом обогревателя.


4. Если нити исправны, то соедините (-) вывод обогревателя с массой. Если показания
вольтметра изменятся, то соединение с массой неудовлетворительное.

5. Место обрыва нити можно установить ведя
алюминиевым контактом на щупе вольтметра
по нити в сторону от (+) вывода к (-) выводу
обогревателя. (-) вывод вольтметра соедините
с алюминиевым контактом. В месте обрыва
показание вольтметра должно возрасти от 0 до
нескольких вольт.



Ремонт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Срастить оборванную нить обогревателя можно с помощью проводящего
эпоксидного состава Dupont N 4817 или эквивалентного.
2. Отключите обогреватель и дождитесь полного остывания.
3. Стальной губкой осторожно располируйте поврежденный участок и протрите
спиртом.
4. Наложите на поврежденный участок маску из клейкой ленты.
5. Приготовьте смолу, руководствуясь инструкцией.

6. Нанесите состав на щель в маске,
размазывая примерно на 18 мм в обе стороны.


7. Спустя 24 часа снимите маску.