Элементы системы смазки четырех- и пятицилиндровых двигателей, кроме
двигателя 1,6-I с индексом AHL
7. Отвинтите кронштейн двигателя. Показан
кронштейн на снятом двигателе.
8. Рассоедините соединение проводов,
освободите фиксаторы и снимите провод
стартера.
9. При наличии отвинтите болты (2 и 5) и
снимите кронштейн, расположенный между
масляным поддоном и впускным коллектором.
Не отвинчивайте болты 1, 3 и 4, крепящие
второй кронштейн.
10. Отвинтите верхнюю часть левой опоры силового агрегата.
11. Используя маркер, отметьте
расположение резьбовых соединений 1,
фиксирующих втулок 2 на опорах силового
агрегата.
12. Отвинтите нижнее крепление обоих опор силового агрегата.
13. Зацепите стропами грузоподъемного механизма силовой агрегат и приподнимите
настолько, чтобы нижняя часть его только касалась передней стенки кузова.
14. Снимите левую опору силового агрегата.
15. Домкратом через деревянный брусок
поддержите кронштейн опоры силового
агрегата для того, чтобы он остался на месте
после отвинчивания болтов.
16. Отвинтите гайки 1 крепления опор
силового агрегата в нижней левой и правой
частях. В первую очередь вывинтите из
кронштейна болты 2 и 3 с левой и правой
стороны, затем болты 4 с левой и правой
стороны.
17. Отвинтите на несколько оборотов нижний
болт крепления правой опоры коробки передач
2, затем вывинтите передний болт 1.
18. Отвинтите гайку насколько, чтобы она
находилась на уровне торца болта.
19. Соблюдая осторожность, домкратом опустите кронштейн силового агрегата. Для
того чтобы при этом не сместить ось, опускайте и освобождайте кронштейн с передней
стороны.
20. Извлеките домкрат и поверните стабилизатор вниз.
21. Отвинтите болты и снимите масляный поддон с блока цилиндров.
Установка
ДВИГАТЕЛИ 1,6-I С КОДОМ AHL И ПЯТИЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя пластиковый или деревянный скребок, очистите от старой прокладки
поверхность блока цилиндров, сопрягаемую с масляным поддоном.
2. Используя вращающуюся металлическую
щетку, насаженную на электрическую
сверлилку, очистите герметик .
3. Нанесите слой герметика VW-D176404А2
диаметром 3 мм на сопрягаемую поверхность
масляного поддона.
Предупреждение
После нанесения слоя герметика на масляный поддон установку масляного поддона
необходимо произвести в течение 5 минут. Время высыхания герметика составляет 30
минут и только после этого можно заливать в двигатель моторное масло.
Слой герметика должен быть только диаметром 3 мм, так как в случае толстого слоя
герметика излишки герметика попадут в масло и могут заблокировать сетчатый
фильтр.
ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ ДВИГАТЕЛЯ 1,6-I С КОДОМ AHL
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя деревянный или пластиковый скребок, очистите сопрягаемые
поверхности масляного поддона и блока цилиндров от герметика.
2. Перед установкой прокладки нанесите тонкий слой герметика D2 в месте соединения
уплотнительной крышки и блока цилиндров двигателя.
3. Установите новую прокладку без использования герметика.
ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
Расположение болтов крепления опоры силового агрегата
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Равномерно и постепенно затяните болты крепления масляного поддона. Не
перетягивайте болты, так как в противном случае прокладка масляного поддона будет
деформирована.
2. Опустите двигатель и снимите стропы грузоподъемного механизма.
3. Домкратом через деревянный брусок поднимите кронштейн двигателя и с левой и
правой стороны ввинтите болты и затяните их требуемым моментом.
Предупреждение
Для крепления кронштейна двигателя необходимо использовать новые болты.
4. Привинтите крепление опоры, компенсирующей крутящий момент двигателя.
Затяните все болты моментом 25 Нм.
5. Затяните болты М10, крепящие опору коробки передач моментом 40 Нм и кронштейн
опоры коробки передач (болты М8) моментом 25 Нм.
6. Болты крепления кронштейна, расположенного между масляным поддоном и
впускным коллектором затяните моментом 25 Нм.
7. Расположите провод стартера через кронштейн на масляном поддоне, закройте
держатель провода и закрепите его новыми хомутами.
8. Установите приводной ремень и вентилятор радиатора.
АВТОМОБИЛИ С СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрепите натяжной ролик ремня привода компрессора кондиционера.
2. Установите ремень привода компрессора кондиционера.
3. Установите кронштейн замка.
4. Опустите автомобиль.
5. Залейте в двигатель моторное масло. Совершите контрольную поездку и проверьте
герметичность установки масляного поддона. При необходимости подтяните
незначительно болты крепления масляного поддона.