Трос управления автоматической коробкой передач
1 – шаровое крепление троса,
2 – рычаг выбора передач,
3 – болт, 25 Нм,
4 – гайка крепления троса, 10 Нм
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и закрепите его на подставках или установите его над
смотровой ямой.
2. Установите рычаг селектора в положение Р, см. рис. Трос управления
автоматической коробкой передач.
3. На коробке передач, потянув вверх, снимите шаровой наконечник троса управления
коробкой передач с рычага выбора передач.
4. Переместите рычаг селектора из положения Р в положение 1. При этом рычаг
селектора должен перемещаться легко и плавно. В противном случае замените трос
управления коробкой передач.
5. Переместите рычаг селектора в положение Р. При этом рычаг выбора передач на
коробке передач должен находиться в самом нижнем положении. Проверьте
совмещение шарового наконечника троса управления коробкой передач с рычагом
выбора передач на коробке передач. Если совмещение отсутствует, необходимо
отрегулировать трос управления коробкой передач.
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переместите рычаг селектора в положение Р.
2. Переместите рычаг выбора передач на коробке передач в самое нижнее положение.
При этом храповик парковки должен быть защелкнут.
3. Ослабьте болт крепления опоры троса управления коробкой передач. Перемещая
опору, установите ее в такое положение, когда наконечник троса совместится с
рычагом выбора передач на коробке передач. В этом положении затяните болт (3),
крепящий опоры коробки передач моментом 25 Нм, см. рис. Трос управления
автоматической коробкой передач).
4. Проведите контрольную поездку и проверьте работу рычага селектора. Запуск
двигателя возможен только в положениях Р и N рычага селектора.
5. Включите зажигание. На автомобиле, стоящем на месте, рычаг селектора можно
перемещать только из положений Р и N при одновременном нажатии педали
акселератора.