VW Polo тоже должен иногда бывать в мастерской. Например, при регулярном техническом обслуживании, если у него еще не истекла гарантия. Ремонт в мастерской также нужен в тех случаях, когда у вас нет времени, нужного опыта или специальных инструментов для выполнения ремонтных работ своими силами. Но даже если за работу на вашем автомобиле берется механик, вы можете содействовать тому, чтобы вас удовлетворило качество технического обслуживания или ремонта. Наш обзор предлагает подборку советов и правил игры, которые нужно учесть при посещении вами мастерской.
Не развинчивающееся винтовое соединение или сорванный болт уже отбили охоту некоторых любителей браться за ремонт. Следующие советы должны помочь начинающим сделать непривычную работу.
Разъединение заржавевших винтовых соединений
До того, как установить ключ на приржавевшую гайку или на болт, вы должны очистить от грязи и ржавчины обнаженную резьбу резьбовой шпильки. В ином случае резьбовая шпилька при отвинчивании обтачивается.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Почистите резьбу проволочной щеткой и затем сбрызните растворителем ржавчины.
Запуск двигателя с буксировки
Основное правило буксировки автомобиля гласит: оба водителя должны быть знакомы с особенностями буксировки. Водители, не имеющие навыка, не должны ни буксировать, ни эвакуировать автомобиль. Буксировку своего автомобиля вы должны иметь в виду только в том случае, если нет возможности завести двигатель с помощью вспомогательного провода. Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач невозможна по техническим причинам.
Volkswagen серийно оснащает свои модели Polo шпиндельным домкратом. С его помощью автомобиль можно поднять довольно высоко для проведения большинства работ. Толстая доска, подложенная на землю, увеличивает высоту подъема. При мягком грунте (песчаном) нужно всегда подкладывать маленькую доску (30 Х 30 см, толщина 2 см) для того, чтобы опора домкрата не вдавливалась в землю.
Домкрат нужен только для того, чтобы поднимать автомобиль. Он ни в коем случае не является достаточной опорой для работ на днище автомобиля.
Подставные треножники обеспечат безопасность
Это само собой разумеется, но в данном случае нам бы хотелось еще раз настойчиво подчеркнуть: в работе любителя безопасность всегда должна быть на первом месте. Беритесь только за те работы, которые действительно сможете выполнить. Не относитесь легкомысленно к ремесленным работам, в отношении которых у вас до этого не было опыта или его было мало. Неудовлетворительно проведенная работа может иметь фатальные последствия при дорожном движении – и не только для вас, но и для третьих лиц.
Только укомплектованный набор качественных инструментов гарантирует вам желаемый результат. Поэтому, прежде чем приступить к работе, проверьте свое оборудование.
Плохой инструмент, который гнется или ломается на первом же ржавом винте, создает проблемы и портит удовольствие от работы.
При покупке обращайте внимание на качество. Хорошие инструменты изготовляются из безупречного материала и всегда работают точно.
Тому, кто работает лишь от случая к случаю, достаточно иметь следующее базовое оснащение:
Запасные части, необходимые для проведения работ по техническому обслуживанию или ремонту, должны быть у вас не позднее начала работы. Составьте список запчастей, которые нужны вам для работы. При этом подумайте не только непосредственно о самих деталях, но и о вспомогательных принадлежностях, например о прокладках, предохранительных кольцах, шланговых хомутах, различных пружинных зажимах или самоконтрящихся гайках. Лучше всего спросите специалиста на складе запчастей. Он разбирается в этих проблемах и найдет вам нужные детали.
Для механика-любителя требуется соответствующее рабочее место для того, чтобы полностью сосредоточиться на работе. Лучше всего использовать достаточно просторный и хорошо освещенный гараж с подведенной электроэнергией. Но вы можете работать и под открытым небом. В этом случае для вашей собственной безопасности нужно выбрать ровную поверхность с твердым покрытием.
Хорошая организация и подготовка для любителей уже являются половиной дела. Если рабочее место подходящее, оснащение то, которое необходимо, и нужный материал в случае потребности действительно под рукой, то вы получите удовольствие от работы. А удовольствие является основным условием для успешного ухода за вашим Polo и его техобслуживания.
Сведения о типе, двигателе, идентификационных номерах и другие данные, которые однозначно определяют автомобиль, в VW Polo находятся в разных местах. Носитель информации об автомобиле приклеен к металлу днища в багажнике слева рядом с выемкой для запасного колеса.
Носитель информации находится также в плане техобслуживания для клиентов. На этой наклейке содержится следующая информация об автомобиле:
номер управления производством
идентификационный номер автомобиля
код типа
пояснение типа/мощность двигателя
1975 г.
Малогабаритный Polo в качестве новой модели VW появился на рынке со спартанской комплектацией. Базой послужил Audi 50. Было удалены все излишества, например хромированные планки или индикатор количества топлива. VW остался четырехместным автомобилем с передним приводом, который с своим четырехцилиндровым двигателем объемом 900 см3 достигал значительной по тем временам максимальной скорости 132 км/ч.
1981 г.
Международная премьера Polo четвертого поколения состоялась на Франкфуртском автомобильном салоне в сентябре 2001 г. В середине ноября последовал вывод на рынок автомобиля, который должен был стать новым эталоном. До этого лидером марки был VW Lupo. Затем эстафету принял VW Golf. Так была создана ниша для Polo, размеры которого сегодня больше, чем у Golf первого поколения. Было ясно, что «Pоlo должен стать больше, значительнее, – говорит главный дизайнер Хартмут Варкус. – Мы хотим предложить больше автомобиля».