ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для демонтажа отсоедините провод системы очищения фар и разбрызгиватели. Помощник должен поддерживать и позднее снять капот. Ориентируясь по меткам, предварительно нанесенным фломастером, потом легче будет отрегулировать установку капота.
1 — капот,
2 — газонаполненный амортизатор,
3 — заглушка,
4 — упорный амортизатор,
5 — направляющая деталь,
6 — крышка водосборной коробки,
7 — болты 23 Нм,
8 — вставка,
9 — шарнир,
10 — прокладка водосборной коробки (прикреплена к фланцу),
11 — прокладка СW,
12 — регулируемый амортизатор,
13 — зажим крепления прокладки CW.
Демонтируйте газонаполненный амортизатор на капоте. Для этого приподнимите отверткой стопорный хомут и снимите газонаполненный амортизатор с шаровой цапфы. При повторном использовании газонаполненного амортизатора не отжимайте полностью стопорный хомут из подпятника, иначе стопорный хомут будет поврежден.
Вывинтите болты 7 из шарнира 9, а ваш помощник в это время должен крепко держать капот. Затем можно капот снять.
При монтаже в обратной последовательности капот сдвигается между крыльями путем смещения его шарниров в увеличенных отверстиях.
Вывинчивая и завинчивая регулировочный амортизатор B, можно регулировать высоту капота по отношению к крыльям. Можно проверить размеры стыков с помощью регулировочного шаблона 3371, который используется в мастерской.
После монтажа или регулировочных работ должны быть предприняты меры по антикоррозийной защите шарниров и болтов.
После демонтажа капота ваша мастерская проверяет размеры щелей с помощью регулировочного шаблона 3371.