При этой работе в особенности должны соблюдаться меры безопасности, о которых говорилось раньше. Топливный бак находится в надежном месте за передней осью. Предварительно нижняя сторона автомобиля должна быть тщательно очищена для того, чтобы при монтажных работах в топливную систему не попало топливо.
Мы демонстрируем здесь эту работу, хотя она должна выполняться в мастерской из-за необходимости демонтажа оси. Мастерская использует при демонтаже топливного бака подъемное устройство для двигателя/коробки передач V.A.G. 1383 А. Далее нужен динамометрический ключ (до 50 Нм).
Если топливный бак заменялся, удалите воздух из топливной системы.
Четырехцилиндровые двигатели TDI с буквенными обозначениями ATD и AXR
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Демонтаж: выключив зажигание, выньте из зажимов ленту массы аккумулятора. Предварительно проверьте, закодированный ли радиоприемник установлен в машине. Код против кражи должен быть известен.
Откиньте вперед заднее сиденье. Демонтируйте крышку модуля подачи топлива. Отсоедините четырехполюсный соединительный разъем на фланце.
Слейте топливо и очистите поверхность вокруг заливной горловины.
Демонтируйте заднюю ось и подкрылок в колесной нише сзади справа.
Отсоедините подающий и возвратный трубопроводы впереди справа на топливном баке. Прижмите для этого клавиши в соединениях 1 и 2 шлангов.
Соединения шлангов в топливном баке.
Демонтируйте оконечный глушитель и левый теплозащитный экран.
Вывинтите болты на заливной горловине (стрелки).
Болты (стрелки) на заливной горловине топливного бака.
Подхватите топливный бак подъемным устройством для двигателя/коробки передач. Затем вывинтите крепежные болты топливного бака (стрелки).
Крепежные болты (стрелки) на топливном баке.
Выньте заливную горловину из резиновой чашки модуля крышки топливного бака и опустите топливный бак.
При монтаже в обратном порядке обратите внимание на следующее: воздушные и топливные шланги должны прокладываться без излома, топливные шланги фиксироваться пружинными зажимными хомутами и проверяться на прочность крепления. Нельзя путать подающий и возвратный трубопроводы (возвратный трубопровод синий, подающий – черный). Все трубопроводы после монтажа на топливном баке должны быть зафиксированы пружинными зажимами.
Если топливный бак заменялся, удалите воздух из топливной системы