Сенсор детонации, датчик Холла, а также другие важные датчики и элементы системы зажигания (и впрыска) проверяются на наличие дефектов так же, как катушки зажигания, путем измерения напряжения и сопротивления. Но чаще всего это предполагает проведение проверок с помощью диагностических приборов и приборов для считывания неисправностей в запоминающем устройстве, которые используются в мастерской.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Первым шагом всегда является проверка подачи напряжения на проверяемый элемент системы. Для этого отсоединяются разъемы и проводятся измерения на контактах подводящего провода.
Обозначьте (всегда!) соединительные разъемы перед их отсоединением, т.к. в ином случае существует опасность путаницы.
Если рабочее напряжение есть, переходят к измерениям сопротивления. Эти измерения проводятся на контактах соответствующего узла. Измерения производятся на величину сопротивления, равную бесконечности (нет коротких замыканий) и на различное внутреннее сопротивление каждого из проверяемых элементов. Для этого следует найти нужные контакты по электрическим схемам.
Далее, между соединительными контактами и гнездами в соответствии с электрической схемой должны быть проверены сопротивления проводов. Как правило, сопротивление проводов не должно превышать 1,5 Ом. Между проводами не должно быть короткого замыкания (не должно быть сопротивление = 0 Ом).
Если дефект в проводах не установлен, в большинстве случае из электрической цепи исключают соответствующие элементы, затем их снова подключают и совершают пробную поездку, чтобы создать условия рабочего режима. Хотя после этого нужно опросить запоминающее устройство неисправностей (приборы в мастерской).
Если запоминающее устройство неисправностей блока управления снова индицирует неисправность, то чаще всего нужно заменить соответствующие датчики.
После замены снова опросите запоминающее устройство неисправностей, устраните прочие дефекты, сотрите информацию в запоминающем устройстве.
Если в проводах дефекты не найдены и тем не менее нет напряжения между соответствующими контактами разъема проверенного датчика (настройка), во многих случаях нужно заменить блок управления двигателем.