Проверка системы зажигания

Конструкция системы зажигания в трехцилиндровом двигателе AWY и AZQ




1 — катушка(и) зажигания с конечным каскадом мощности N70/N127/N291,
2 — четырехполюсный соединительный разъем,
3 — двухполюсный соединительный разъем сенсора детонации (позолоченные контакты),
4 — болт 20 Нм (момент затяжки влияет на функционирование сенсора детонации),
5 — сенсор детонации G61,
6 — болт 10 Нм,
7 — трехполюсный соединительный разъем датчика Холла,
8 — датчик Холла G40,
9 — кольцо круглого сечения,
10 — трехполюсный соединительный разъем датчика G266,
11 — датчик G266 уровня и температуры масла,
12 — болт 8 Нм,
13 — свеча зажигания 30 Нм.

Катушки зажигания с интегрированным каскадом мощности, датчиком Холла, датчиком числа оборотов двигателя и другими элементами проверяются по отдельности или в системе зажигания в целом с помощью оборудования и измерительных средств мастерской. Для безупречного функционирования всех электрических узлов должно быть обеспечено напряжение минимум 11,5 В.

При этом следует учесть, что блок управления двигателем располагает самодиагностикой.

При отсоединении разъема блока управления двигателем стираются параметры его обучения, но информация в запоминающем устройстве неисправностей сохраняется.

При некоторых проверках может случиться так, что блок управления распознал дефект и сохранил его в памяти. Поэтому после завершения всех проверок и ремонта опросите запоминающее устройство неисправностей и, если нужно, сотрите (в мастерской!).

Если после поиска неисправностей, ремонта или проверки узлов двигатель заводится на короткое время и затем отключается, то это может быть вызвано тем, что система защиты от угона автомобиля выключает блок управления двигателем. Тогда нужно снова опросить запоминающее устройство неисправностей и, если нужно, настроить блок управления.